У знаменитого певца юридически появился еще один наследник. Речь идет о решении суда, который, наконец, принял во внимание и признал истинными доказательства испанца Хавьера Сантоса о родстве с мировой знаменитостью.
Процесс шел с перерывами более 40 лет – все это время Мария Эдит Сантос, бывшая балерина, и ее сын Хавьер Сантос, родившийся в результате бурной любовной связи Марии и Хулио в 1975 году, пытались доказать отцовство «сладкоголосого испанского соловья».
После гастрольной интрижки с танцовщицей в Валенсии Иглесиас просто уехал и забыл о мимолетной «любви»: не отвечал своей пассии ни когда она была беременной, ни после рождения ребенка. Более того, певец упорно отказывался сдавать образец ДНК, а без этого анализа невозможно было доказать родство.
Однако несколько лет назад образец ДНК все же был получен – довольно ловким способом, и не самогó Хулио, который сверх меры острожен в подобных вопросах, а его сына Энрике: слюну взяли с подкарауленной бутылки (частные детективы постарались!), из которой Энрике отхлебывал в одном из клубов Майами.
Несмотря на то, что доказательства были добыты не вполне законно, суд тем не менее принял их к рассмотрению. Вердикт: 99% в пользу того, что Хавьер и Энрике – братья. А значит, Хулио – их общий отец.
Появление нового члена семьи внесет и новые финансовые расходы. Уже сейчас адвокат Марии Сантос готовит новый иск на 314 миллионов долларов – в качестве возмещения морального и физического ущерба за 40 с лишним лет (сюда будут включены все издержки – не только на воспитание ребенка, но и компенсация, например, балерине, которая ввиду беременности потеряла работу). И это только начало в борьбе за капиталы более чем состоятельного певца.
Татьяна Бражникова