За время своего отсутствия она написала ему несколько писем, на которые она не ответила. Он приписал это молчание застенчивости, потому что в возрасте, когда другие женщины уже были матерями, Джулиана вела себя как Новичок. В его глазах эта невинность представляла собой лучшее качество молодой женщины, потому что она гарантировала ему, что, когда его сдадут, он сделает это безоговорочно. Но ее безопасность ослабела с новой отсрочкой, навязанной ей, и тогда она решила надавить на нее.
Романтическое действие, как и в любовных книгах, которыми она наслаждалась, было бы самым эффективным для ее целей, рассчитывал он, но не мог надеяться, что случай будет представлен ей в одиночку, должен был способствовать ей. Он получил бы то, что хотел, не причинив никому вреда; на самом деле это не было обманом, потому что, если бы был случай, когда Джулиана-или любая другая достойная женщина - была атакована преступниками, он бы вышел, не колеблясь, в свою защиту.
Он не счел нужным давать эти аргументы Пелайо, конечно; он просто отдал ему свои приказы, которые он выполнил без промедления.
Сцена, на которой ездили богемцы, оказалась короче, чем планировалось, потому что они бежали через несколько минут, когда подозревали, что меч Монкады всерьез. Они не дали ему возможности выглядеть с драматическим великолепием, которое он намеревался, поэтому, когда Пелайо пришел, чтобы взимать с него плату, он счел справедливым торговаться с согласованной ценой. Они спорили, и Пелайо закончил принимать скидку, но Рафаэль Монкада остался с едким вкусом на вкус; человек слишком много знал и мог поддаться искушению шантажировать его.
В конечном счете, заключил он, было бы нецелесообразно, чтобы такой субъект, без закона или морали, обладал властью над ним. Он должен был как можно скорее избавиться от него и от всего его племени.
Со своей стороны, Бернардо хорошо знал плотную ткань сплетен, которых так боялись люди из класса Монкада. С его могильным молчанием, его достойным индийским воздухом и его доброй волей, чтобы сделать благосклонность, он был поглощен многими людьми, продавщицами рынка, портовыми докерами, ремесленниками кварталов, кучерами, лакеями и горничными из богатых домов. Он хранил информацию в своей огромной памяти, разделенной на отсеки, как огромный файл, где он хранил упорядоченные и готовые к использованию данные в нужное время.
Он встретил Джоанета, одного из слуг Монкады, во дворе особняка Эулалии Каллис, в ночь, когда Монкада ударил его своим посохом. В его архиве в тот вечер вспоминались не полученные посохом, а нападение на графа Орлоффа. Он поддерживал связь с Джоанет, чтобы она могла следить за Монкадой издалека. Человек был очень слабым и ненавидел всех, кто не был каталонцем, но терпел Бернардо, потому что он не прерывал его и был крещен.
Как только Амалия призналась в сделках Монкады с цыганами, Бернардо решил узнать больше об этом персонаже. Он посетил Джоанет, принес ей в подарок лучший коньяк Фомы де Ромеу, который Изабель предоставила ему, зная, что бутылка будет использована для альтруистической цели. Человек не нуждался в ликере, чтобы отпустить язык, но он поблагодарил его так же, и очень скоро он рассказывал ему последние новости: он сам передал послание своего хозяина военному начальнику Цитадели, в котором Монкада обвинял племя цыган в том, что он ввел в город контрабандное оружие и заговорил против правительства.
- Цыгане прокляты вечно, потому что они сделали гвозди Креста Христова. Они заслуживают того, чтобы их сожгли на костре без милосердия, это я говорю, - заключил Джоанет.
Бернардо знал, где найти Диего в это время. Он без колебаний направился в безлюдные районы Барселоны, где цыгане имели свои причудливые магазины и разбитые повозки. За три года, проведенные там, лагерь приобрел вид тряпичной деревни. Диего де ла Вега не возобновил свою любовь с Амалией, потому что она боялась навсегда испортить свою собственную удачу. Он был спасен от казни французами, оставшееся доказательство того, что дух Рамона, его муж, защищал ее с другой стороны. Ему не хотелось спровоцировать свой гнев на то, чтобы переспать с юношей.
На ее настроение также повлияло то, что Диего признался ей в любви к Джулиане, так как в этом случае они оба были неверными, она в память о покойном, а он в касте девушки. Как полагал Бернардо, Диего отправился в лагерь, чтобы помочь своим друзьям подготовить палатку воскресного цирка, которая в этот раз была бы не на площади, как обычно, а прямо там.
"Официальное издание расположено тут "https://www.rulit.me/tag/adventures/el-zorro-get-561345.html""