Найти в Дзене
Старосельский мед

Ремонт генератора на Lada Granta. Доработка узла.

Как говорил ранее у меня была гранта 2012 года и после 3 000 у меня загудел генератор. Дело в ремне генератора -который натянут как струна, да и о гене модели 2170-3701010-10 ничего хорошего не пишут. После этого я решил модернизировать узел что бы была возможность ослабления ремня и снятия лишних нагрузок. я решил поставить регулировочный кронштейн как на классику цена вопроса 1500р

. Ну и ладно с той гарантией, все равно не доверю официалам машину, после того как я увидел как мне они поставили охранку (это был слава богу единственный доп который я у них заказал) — переделывал целый день их косяки. Если я клиентам так же бы поставил охранку, мне бы руки в 90-е отрубили.

-2

Ну да ладно. Купил все для гены даже подшипники заменить хотел на российские. Купил: Кронштейн,

-3

Начал разбирать гену для замены подшипников. В общем советы такие:

1. Шкив гены сидит не на конусе легко снимаеться при отпущенной гайке — это очень радует )))

2. Откручивал шкив "варварским" способом. Хотя это лучше чем одеть ключ на гену и крутнуть стартером. Обязательно под БЭМКУ ложите аллюминиемую полоску иначе попротите шкив. И браться БЭМКОЙ надо как можно ближе к гене, не вздумайте взяться за "ручейки".

-4

3. Родные подшипники гены загадочные )))) слева лежит Российский вологодский, справа С&U Китай ) Далее на фотках вскрытие 303 подшипника (основного) и 202 (с стороны щеток) У него как оказалось пластиковый сепаратор. Набиты оба подшипника загадочной белой смазкой которая плохо скользит, она была полностью выдавлена из рабочей зоны подшипника.

-5

4. На посадочном месте ротора где стоит передний подшипник, обнаружена ржавчина !

5. Передний подшипник гены завальцован в крышку. В общем без пресса вытащить не реально. (ЗАПОМНИТЕ ! БИТЬ ПО ВАЛУ РОТОРА НЕЛЬЗЯ — сместиться обмотка)

-6

6. Запресовал подшипник на горячую и попытался снова завальцевать.

7. Затем окончательная сборка и установка + регулировка ремня.

-7
-8

Судя по технологиям и конструкторским приемам которые были реализованы в гене, ОН ОДНОРАЗОВЫЙ ДЛЯ РЯДОВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ И РЯДОВОГО РЕМОНТНИКА. Что бы ему поменять подшипники надо иметь оборудование и голову как минимум !

Это было на моей гранте 2012 года первой серии. Но я обратил внимание на новую модель 2019 года ремень такой как у меня, струной. Поэтому я бы посоветовал установить кронштейн или спилить заводской что бы была возможность ослабления