Как говорил ранее у меня была гранта 2012 года и после 3 000 у меня загудел генератор. Дело в ремне генератора -который натянут как струна, да и о гене модели 2170-3701010-10 ничего хорошего не пишут. После этого я решил модернизировать узел что бы была возможность ослабления ремня и снятия лишних нагрузок. я решил поставить регулировочный кронштейн как на классику цена вопроса 1500р
. Ну и ладно с той гарантией, все равно не доверю официалам машину, после того как я увидел как мне они поставили охранку (это был слава богу единственный доп который я у них заказал) — переделывал целый день их косяки. Если я клиентам так же бы поставил охранку, мне бы руки в 90-е отрубили.
Ну да ладно. Купил все для гены даже подшипники заменить хотел на российские. Купил: Кронштейн,
Начал разбирать гену для замены подшипников. В общем советы такие:
1. Шкив гены сидит не на конусе легко снимаеться при отпущенной гайке — это очень радует )))
2. Откручивал шкив "варварским" способом. Хотя это лучше чем одеть ключ на гену и крутнуть стартером. Обязательно под БЭМКУ ложите аллюминиемую полоску иначе попротите шкив. И браться БЭМКОЙ надо как можно ближе к гене, не вздумайте взяться за "ручейки".
3. Родные подшипники гены загадочные )))) слева лежит Российский вологодский, справа С&U Китай ) Далее на фотках вскрытие 303 подшипника (основного) и 202 (с стороны щеток) У него как оказалось пластиковый сепаратор. Набиты оба подшипника загадочной белой смазкой которая плохо скользит, она была полностью выдавлена из рабочей зоны подшипника.
4. На посадочном месте ротора где стоит передний подшипник, обнаружена ржавчина !
5. Передний подшипник гены завальцован в крышку. В общем без пресса вытащить не реально. (ЗАПОМНИТЕ ! БИТЬ ПО ВАЛУ РОТОРА НЕЛЬЗЯ — сместиться обмотка)
6. Запресовал подшипник на горячую и попытался снова завальцевать.
7. Затем окончательная сборка и установка + регулировка ремня.
Судя по технологиям и конструкторским приемам которые были реализованы в гене, ОН ОДНОРАЗОВЫЙ ДЛЯ РЯДОВОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ И РЯДОВОГО РЕМОНТНИКА. Что бы ему поменять подшипники надо иметь оборудование и голову как минимум !
Это было на моей гранте 2012 года первой серии. Но я обратил внимание на новую модель 2019 года ремень такой как у меня, струной. Поэтому я бы посоветовал установить кронштейн или спилить заводской что бы была возможность ослабления