Найти в Дзене
krokifissoDrive

Porsche официально представил 2020 Taycan Turbo и Turbo S

После многих лет концептов, тизеров, шпионских фотографий и безудержных спекуляций, производитель, наконец, показал публике 2020 Porsche Taycan здесь. Хотя Porsche уже много лет строит гибриды (включая суперкар 918 Spyder), это первопроходец автогиганта в мире электродвигателей. Это новая и захватывающая площадка для немецкого автопроизводителя, этот ход ждали многие поклонники марки.
Taycan Turbo и Turbo S поступят в продажу позже уже до конца этого года. А в следующем году Porsche дополнит линейки кроссовером Mission E Cross Turismo. Несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания и турбокомпрессора, Porsche использует названия Turbo и Turbo S. Производитель заявляет, что таким образом автомобили приравниваются к верхней линейке сегмента. Технические характеристики На передней оси используется односкоростная передача с соотношением 8:1. Задняя ось использует двухступенчатую передачу, необычное решение для современных электромобилей. Первая передача используется для уско
Оглавление

После многих лет концептов, тизеров, шпионских фотографий и безудержных спекуляций, производитель, наконец, показал публике 2020 Porsche Taycan здесь. Хотя Porsche уже много лет строит гибриды (включая суперкар 918 Spyder), это первопроходец автогиганта в мире электродвигателей. Это новая и захватывающая площадка для немецкого автопроизводителя, этот ход ждали многие поклонники марки.
Taycan Turbo и Turbo S поступят в продажу позже уже до конца этого года. А в следующем году Porsche дополнит линейки кроссовером Mission E Cross Turismo.

Несмотря на отсутствие двигателя внутреннего сгорания и турбокомпрессора, Porsche использует названия Turbo и Turbo S. Производитель заявляет, что таким образом автомобили приравниваются к верхней линейке сегмента.

Технические характеристики

-2

На передней оси используется односкоростная передача с соотношением 8:1. Задняя ось использует двухступенчатую передачу, необычное решение для современных электромобилей. Первая передача используется для ускорения. Максимальная скорость автомобиля составляет 260 км/час.

Моторы Turbo и Turbo S способны выдавать 616 лошадиных сил. Используя функцию «overboost», двигатель Taycan способен выдать до 670 лошадиных сил, а Turbo S отправляет до 750 лошадиных сил на колеса. Пиковый крутящий момент составляет 626 и 774 фунт-фут соответственно.
Taycan разгоняется до 100 км за 3,0 секунды в версии Turbo и за 2,6 секунд в версии Turbo S.

Обратите внимание, что они оба медленнее, чем Tesla S. Инженеры Porsche продолжают повторять, что им важна «повторяемая производительность», что указывает на то, что эти автомобили сосредоточены на всесторонней производительности, а не на прямолинейном ускорении.

Запаса заряда Taycan хватает ан 450 километров, хотя официальные результаты тестов EPA пока не известны. Как и в большинстве чистых электромобилей, литий-ионный аккумулятор Taycan установлен под полом. На задней части, батарея формирует форму “Т » с вырезами в полу для ног пассажиров, сидящих сзади. Общая емкость аккумулятора составляет 93 кВт / ч. В Taycan используется 800-вольтовая система подзарядки в отличие от 400-вольтовой установки в большинство других электромобилей. Это значительно сокращает время зарядки, хотя пик в 270 кВт/ч по-прежнему ограничен батареей. Porsche ожидает, что сможет довести этот показатель до 400-500 кВт/ч по мере совершенствования технологии. В оптимальных условиях, Taycan может зарядиться с 5 до 80 процентов за 22.5 минуты. Все зависит от конкретных условий зарядки и эксплуатации автомобиля.

Porsche работает с Electrify America и Electrify Canada над тем, чтобы увеличить количество зарядных станций в Северной Америке. Новые владельцы Taycan получают 30 минут бесплатной зарядки в течение первых 3 лет владения. Подобное ограничение было введено, чтобы автовладельцы не создавали очереди на АЗС. Porsche Charging Service – это система, которая уже интегрирована в 2,700 зарядных станций по всему миру. Каждому автомобилю присваивается уникальный серийный номер. Программа АЗС самостоятельно анализирует состояние заправки автомобиля, и один раз в месяц позволяет транспорту полчаса заряжаться бесплатно.

Детальнее об оснащение

-3

Turbo и Turbo S оба получают трехкамерную воздушную подвеску, заимствованную у Panamera. Как и многие современные автомобили, Taycan использует электронный дифференциал с ограниченным скольжением вместо механического блока. Управление шасси Porsche – динамическое, опционное.

Контроль стабильности имеет три настройки:

  • PSM On,
  • PSM Sport,
  • PSM Off, последний полностью отключает систему.

Turbo оснащен 20-дюймовыми колесами с шинами 245/45R20 спереди и 285/40R20 сзади; у Turbo S 21-дюймовые колеса с 265/35R21 шинами спереди и 305/30R21 сзади. На обе версии могут быть установлены 20-дюймовые диски, что упростит процесс подбора зимней резины.

Тормоза тоже впечатляют. Оба автомобиля используют 10-поршневые суппорты спереди с четырехпоршневыми суппортами сзади. В Porsche заявляют, что эффективность торможения должна быть похожа на эффективность Panamera.

Особенность эксплуатации

-4

Есть пять режимов привода:

  • Normal,
  • Sport,
  • Sport Plus,
  • Range,
  • Individual.

Нормальный режим предлагает умеренное количество энергии, но он сбалансирован больше для эффективности, а не для полной производительности. Sport и Sport Plus держит автомобиль на первой передаче дольше, увеличивает отклик дроссельной заслонки, открывает заслонки охлаждения, поднимает задний спойлер для улучшения обтекаемости и опускает подвеску до 22 мм.

Taycan поставляется с рулевым управлением задней оси, как 911 GT3, помогая улучшить управляемость автомобиля, практически сокращая колесную базу.  Режим Range настраивает автомобиль на максимальную эффективность и использует только вторую передачу, в то время как индивидуальный режим позволяет смешивать и сопоставлять различные настройки.

Интерьер не похож ни на что другое, что делает Porsche, хотя у него все еще есть внешний вид, который связывает его с другими автомобилями в линейке. В кабине установлены четыре цифровых дисплея, вентиляционные отверстия с электронным управлением и дополненный кожаный салон. Вместо люка, как у Panamera, у Taycan установлен багажник. Задние сиденья складываются либо в 40/60 или 40/20/40 сплит в зависимости от конфигурации.

Стартовая рекомендованная розничная цена Taycan Turbo составляет $153,510, хотя первым покупателям он достанется за $150,900. Turbo S будет продаваться за $187 610 в самом начале, а цена в конечном итоге составит $185 000. Первые автомобили получат стеклянную крышу и зарядное устройство даже в базовой комплектации. В серийное производство Тайканы пойдут без этих опций.

Porsche наладил производство новинок на своем заводе в Цуффенхаузене. В дилерские салоны Taycan Turbo и Turbo S поступят уже в конце этого года.