Найти тему
Из мира искусства

Моменты из фильмов, которые всегда нас удивляют

Замечали ли вы, что в большинстве фильмов повторяются одни и те же непонятные для нас явления?

Смотришь и думаешь: ну почему везде одно и тоже? Ну неужели так и есть в действительности? И главное, что они создают определённые стереотипы и предубеждения по поводу конкретной страны или города, народа, жанра кино. А потом нас ждёт разочарование, либо...приятный сюрприз!

В Америке никто не запирает двери на ключ. Вы тоже это заметили? Когда смотришь американские комедии, фантастику или даже фильмы других жанров, детективы и ужастики, удивляешься: они вообще когда-нибудь запирают двери в дом?

-2

Причём дома у них все одноэтажные и с огромными окнами, вываливающимися наружу. В которые всегда все могут заглянуть и увидеть всё, что надо. Мда… Это не просто открытый, это гипер-открытый народ.

Дом напоминает проходной двор. Неудивительно, что к Кевину так ломились горе-грабители в “Один дома”... Это же для них подарок какой-то. Как же они там живут, как на пороховой бочке?

Но всё-таки наверняка они в жизни запираются, да и в небольших населённых пунктах все друг друга знают. Но ночью… Непонятно до сих пор. А вам? Хотя речь всё-таки об одноэтажной Америке. Да и снимают фильмы иногда в одних и тех же 3-4 местах.

Главный герой чудом спасается. Особенно в сериале. Ну это классика. И совершенно очевидно, для чего. А то про кого дальше показывать фильм? Когда втроём идут 2 главных героя и периферийный, ну обязательно надо убить третьего. Конечно. Стрела прилетит именно в него.

-3

Но когда смотришь, этот факт всегда как-то портит восприятие. Смешно… Осознаёшь эту фальшивость. Но чаще всего она, вообще-то, не мешает.

Перед тем, как убить героя, злодей полчаса беседует с ним. Рассказывает и объясняет ему, почему. Вот это меня всегда убивало в фильмах:) В самый решающий момент убийца, видимо, настолько счастлив, что на радостях считает своим долгом устроить разговоры по душам с жертвой, да ещё и собственную исповедь.

Вот, мол, да, я такой гад. Но и ты был хорош! Помнишь, тогда-то там-то? Что что? Я тебя неправильно понял? Ну-ну. Вот давай, расскажи мне теперь откровенно. Облегчи душу, ведь ты сейчас умрёшь (и возникает справедливое возмущение, с чего это он должен выворачивать душу перед утырком, который его сейчас убьёт).

-4

Но нет. Они всё же обмениваются трогательными откровенностями. И всё это только ради того, чтобы зритель вдруг всё понял! Можно включить начало фильма, а потом промотать к сцене “исповеди” и всё! Остальной сюжет ни к чему и смотреть.

Но в самый острый момент, как всегда - пункт 2! И героя выручает что-то совсем неожиданное. А по-другому и быть не могло. Ведь сам злодей помогает кому-то прийти на помощь, давая выиграть время.

-5