При покупке автомобиля с вторичного рынка некоторые водители сталкиваются с небольшим ремонтом своего автомобиля. Но мало ремонтировать, чтобы правильно заменить деталь, а не пол автомобиля сначала надо определить что вышло из строя а не менять половину автомобиля.
Поэтому многие молодые водители по неопытности начинают изучать социальные паблики на предмет "щелканья" руля в поворотах и там наталкиваются на "тонны" информации о замене от рулевых наконечников до рулевой рейки, но не все так однозначно, очень часто это может быть опорный подшипник. Кстати очень часто многие путают опорный подшипник от упорного и в чем их различие, более подробно писали здесь.
Но вернемся к опорному подшипнику, чтобы точно диагностировать его неисправность, необходимо сделать ряд действий. Первое и не самое очевидное, то что опорный подшипник не сразу себя выдает и по началу он издает очень плотный звук трения метала об резину напоминающий "скрежет шершавого метала" но звук глухой и неопытный водитель сразу его не разберет.
Вторым и более значимым методом являются звонкие щелчки которые можно почувствовать при повороте руля. Для этого необходимо запустить автомобиль и попросить друга или знакомого, чтобы он покрутил руль от упора до упора, а тем временем положить руку на "чашку" и если опорный подшипник "подошел" то щелчки будут четко отдавать в руку тем самым Вы точно поймете, что проблема именно в подшипнике и не надо менять дорогостоящую рейку на авто.
P.s а приходилось ли Вам менять опорные подшипники? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!