Примерно через неделю приходит долгожданный заказ, на сей раз пришло все то, что я изначально заказывал оптический датчик на отражение, и шторка бабочка с прорезью под мой распредвал. Пока ждал датчик решил прикинуть место на Урале, где будет крепиться коммутатор и блок управления зажиганием.
Изначально коммутатор я хотел закрепить под седлом, да и места там хватало, не смотря на то, что там стоял большой аккумулятор, но сама коса из проводов оказалась короткой, до полноценного размещения их под баком и протяжкой вдоль рамы не хватало сантиметров двадцать,но что то не хотелось обрезать и наращивать провода решил отказаться от этой идеи.
Ранее на мотоцикле стояло два звуковых сигнала, один из которых крепился в заводской крышке от кожуха воздушного фильтра, так вот сигнал из этой крышки я решил убрать, а на его место поставить коммутатор, туда он встал как родной.
Блок управления разместил снизу рамы рядом с передней вилкой, оставалось лишь вынуть старое зажигание, а на его место поставить площадку с оптическим датчиком, далее следуя приложенной в комплекте с зажиганием инструкцией, подсоединил провода и настроил саму сигнализацию.
После проведенных настоек запустил двигатель, мотор заработал совсем по другому, ровнее и левый цилиндр стал работать стабильнее. Вообщем установкой нового зажигания я остался доволен.
Уважаемый читатель, если тебе было хотя бы чуточку интересно, то поставь "палец вверх", ну а подписка на канал будет лучшей благодарностью для меня. Спасибо!)