Найти тему
Дмитрий Ефремов

Замена шарового наконечника рулевой тяги ваз классика

Каждый автолюбитель отечественного авто ваз,семейства классической модели,предшественника fiat,сталкивался с такой проблемой когда выходил из строя наконечник рулевой тяги.доносились стуки,машина чувствовала себя не уверенно на дороге.кто то первым делом побежит на сто станцию,не жалея своих денег,ради своей безопасности,но зачем тратить бешанные деньги на дополнительные действия и к тому же мастера вам найдут очень много вымышленного геморроя!а как быть если эта неприятность застигла где то в глуши?!D.I.Y.- делай сам!всегда вози с собой набор стандартных ключей,молоток ,отвертки,мантажку,и газовый ключ.ну и разумеется хотя бы один старенький наконечник и шаровую.без этого никак.отправился к черту на куличики,будь готов.если у тебя на дороге вырволо палец будет довольно не приятно,но будет проще менять,но если ты сам решился поменять наконечник,в котором ты очень сомневаешься,то тебе понадобится съёмник или кувалдочка.из съёмников советую съёмник "гусь".он дешевый во первых,во вторых подходит как для снятия тяг,так и для снятия шаровых и сайлентблоков!очень простой и очень удобный!если нет съёмника,то прийдется добротно и долго лупить по кулаку,пока не вылезет палец.обычно это занимает от 2 до 3 часов.бывает что вы купили наконечник более современный чем стоял до этого,и ты по привычке считаешь по виткам и закручиваеш новый наконечник,но после этого при движении руль стоит раком.и что же делать?ехать на сто?есть выход проще!выворачиваем колесо так ,что бы можно было подлезть к соединению рулевых наконечников(короткого и длинного)хорошенько пробрызгиваем wd40,даем впитаться 15 минут.берём газовый ключ и крутим сочлинение таким образом что бы колесо стало на свое место.по часовой-колесо уходит в направлении противоположного колеса,против-от противоположного колеса.далее выворачиваем руль прямо и смотрим визуально.если кажется что всё чётко,пробуем аккуратно прокатится и смотрим на положение руля.уводит или нет.как автомобиль едет при правильном положении руля.если,есть отклонения,повторяем процедуру.таким образом мы добьемся примерного схождения и ездить станет проще.нечего сложного,даже не нужен домкрат!это конечно не точная настройка,и вам в любом случае не помешало бы съездить на сход развал,но я пользуюсь таким методом и проезжаю не меньше 2 тысяч до следующей проверки.удачи на дорогах!берегите свои деньги и нервы.
Авто
5,66 млн интересуются