Найти тему
60,1K подписчиков

Первый день на даче после месяца отсутствия

5,5K прочитали

Истории юной дачницы

Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.

А сегодня меня подбросило, ещё 7 утра не было. Понятно, Андрею не спится - но он жаворонок, это у него встроенная функция. А я-то что?! Совесть что ли?! Да нет, стопроцентная, неиспользованная, вон, в морозилке хранится...

А оказывается, это мне дали шанс полюбоваться густым туманом. Фото не передаёт ощущения ваты, накрывшей окрестности, жаль, но хоть даст представление.

Тёрла-тёрла объектив, ничего не помогло. Так и отпечаталась наша самарская пыль. Любуйтесь!
Тёрла-тёрла объектив, ничего не помогло. Так и отпечаталась наша самарская пыль. Любуйтесь!

Муж любит пошутить. Начинает разговаривать высокопарными словами:

— Обрати внимание: туман над водоёмом.

А в долгу не осталась:

— Да, удивительно! Над водоёмом туман, а над грунтом чисто!

Так мы шутим друг с другом иногда. :)

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-2

— Вот любуйся! Так каждое утро, пока ты спишь. Солнце быстро пожрёт туман.

И таки да! Небо очистилось очень скоро. Я была так очарована видимостью миллион на миллион, что совсем не подумала сфотографировать. Теперь жалко. Может, завтра получится? :)

Утреннее солнышко отбило желание спать. Пришлось выпить чаю. С шарлоткой. Горячего. С молоком. И шарлотка такая вкусная... Что-то меня срубает... Всё-таки я не могу рано вставать... И потом, наверное, у меня отравление кислородом...

Ну что, так и упала спать. Так и продрыхла до 11! :) Вот это больше похоже на меня. :):):)

Но пора и на инспекцию. Чем-то меня огород порадует?

О-о! Выставочная петрушка! Андрюшина любимая трава! Густая, зелёная, нежная. М-м-м, здорово!

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-3

Чуть выше Петрушечного поля - улица Виноградная. Вот, знакомьтесь: наша Изабелла Хуановна. Наречена в честь тёщи Генриха VIII. Мама Катерины Арагонской. :) Вкусна в компоте - слов нет!

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-4

Выше улицы Виноградной - Клубничная аллея. Это Андрюша ездил на дачу, пока я выздоравливала, и посадил клубнику. Говорит, что сегодня она выглядит лучше, чем сразу после посадки. :) Верю на слово, да и выглядит действительно бодренькой. :)

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-5

Опять спускаюсь к дому. Тут у меня Непокорная клумба. Я на неё пять раз семена сеяла. На пятый раз решила, что вот если хоть один росток не взойдёт, больше не буду цветы сажать ни-ког-да! Вот, любуйтесь: одна астра меня пожалела. :) Не знаю, успеет ли цветок принести мне в этом году, но уже дала надежду, что научусь и я цветы выращивать. :)

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-6

А это - клумба Самой Последней Надежды. Разбросала семена - соседка подарила - и забыла. До-о-олго ничего не было, потом взошли, росли, потом расцвёл первый цветочек, второй... Когда на клумбе цвели четыре ноготка, мы уехали с дачи на месяц. И вот что я увидала сегодня. Всё-таки счастье есть. Ноготковая его разновидность! :)

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-7

Осталось немного облепихи. Большой куст сломала буря. Но эти рыжие шарики радуют. Обратите внимание на завалившуюся плиту справа вверху по кадру. Я позже вам ещё покажу её.

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-8

Мой чёрный принц. Увы, всего четыре цукини созрело. Не знаю, почему. Цветов было много. Может, ветром посбивало?

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-9

А теперь про "женскую" и "мужскую" работу. Спокойно! Я про кухню, за которую отвечаю, и про тяжёлые работы на участке, это вотчина Андрея.

Вот фаршированные перцы и кабачковые стаканчики. Уже закипели, уже скоро будут готовы.

Начала я их делать - фарш, помыть, вынуть семена, начинить, сложить, залить - в 12 утра. Плитка у меня с одной конфоркой и малой мощности. Пока перцы готовились, начала суп с фрикадельками - голодная на рынок пошла, мно-ого мяса купила, поэтому мно-ого фарша вышло. Суп просто был обречён стать именно таким. :) Вот эти перцы были готовы в 17.12.

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-10

Вот они готовы, вода на суп греется - в чайнике всего 1,7 литра, а в кастрюле три, поэтому надо ждать. Фрикадельки налеплены, картошка почищена-порезана, морковь откопана с грядки, вымыта, порезана, лук тоже. Даже вермишели немного нашлось.

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-11

А вот и суп готов. Время 18.43. Всего-то два блюда, а устала как 33 собаки! И весь день крутилась, как заведённая!

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-12

А вот работа Андрея. Это фото сделано в 16.56. Участок на склоне, земля сползает, сдвигает плиты, которые ограничивают террасы. Плиты надо ставить на место. Землю откопать от них, а потом наклонить в другую сторону, чтобы подпирали грунт.

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-13

А вот как это выглядело через полтора часа - в 18.22. Всё готово. Плиты на месте, терраса спасена. Можно целый год ходить мимо и гордиться собой: вон какую работу провернул!

А я тут вокруг плиты весь день! И через пару часов опять есть охота! И всё на радость белому другу!

Это я губы надула и себя жалею всласть. :)

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-14

И вдруг понимаю: Андрей выкапывал эту землю от плиты мно-ого часов. С утра начал. Весь покрыт чёрной пылью. И ещё при этом улыбается шутит. Вот морковку мне копнул. Да я бы померла уже от такой нагрузки!

Да-а, друг без друга мы на даче - слабая сила... Ни ему поесть по-человечески, ни мне... не на кого поворчать будет! :) Люблю его. Мой герой. Мой атлант!

И ведь мог бы успокоиться и почивать на лаврах, но не все планы воплотил. Ещё же мясо маринуется - сутки уже! Надо жарить. Пока прогорали угли, вдруг стемнело. Месяц назад в это время ещё светло было! А тут мы не успели ещё сделать поправку на сентябрь...

Вот какие вредные условия: дым в глаза, темнотища...

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-15

Зато за эти два часа Андрей обеспечил нас едой дня на три! :) Вот какая красота получилась! Ну и куда без моего золотого мужа на даче? Да никуда. Голодно и холодно... :)

Истории юной дачницы Вчера я написала, как мы приехали. Было уже поздно, устали страшно. Выпили чаю да Андрей печку затопил. В тепле разморило, заснули в полёте к подушке ещё.-16

Кстати. Пока меня тут не было, Андрей подготовил ещё один сюрприз. Поставил ТЭН на бочку летнего душа. Да не простой, а с терморегулятором! Вот сейчас наслаждается заслуженным горячим омовением после целого дня ударного тяжелого труда.

Сколько всего уместилось в один день на даче - как неделя в городе. Вот как надо жизнь-то продлевать! :) Чего и всем желаю - долгого счастья на свежем воздухе под чистым небом! :)

Теперь есть готовая еда на несколько дней, сытый холодильник довольно урчит время от времени, так что завтра я займусь творчеством на свежем воздухе. Буду... творить! Пока не знаю, что вытворю, но что-нибудь красивое родится. :)

Спасибо, что дочитали.

Ваша Татьяна Уланова.