Найти тему

ХОЧУ ВОСПИТАТЬ ГЕНИЯ

Сегодня, следуя моде родительское сообщество находится в каком - то помешательстве на раннем развитие ребенка. Вместо того, чтобы прислушиваться к естественным желаниям своего чада, насаждают различными знаниями сверх его потребностей, а все лишь для того чтобы получить удивление и восклицание в глазах окружающих людей на гениальную домашнюю педагогику. Это хвастовство перед родителями, друзьями и знакомыми, что ваш ребенок читает во всю уже в 2 года, как правило является нездоровыми амбициями, сформированных у самих же родителей.

Поэтому используя сомнительные методики, заставляем ребенка читать, писать раньше времени, мы сами формируем УСТОЙЧИВОЕ ОТВРАЩЕНИЕ к этим новым знаниям в будущем. Основной задачей для каждого родителя должно являться формирование знаний и умений оперировать широким кругом понятий, необходимых для понимания и осмысления прочитанного. Процесс изучения основ чтения и письма очень важен, поскольку эта основа культуры. С одной стороны, ребенок начинает читать на много раньше, а с другой стороны с нашей помощью происходит лишения его радости общения с книгами, способности к получению знаний на всю жизнь.

1 из 1
1 из 1

Дети настолько не похожи друг на друга, у каждого разная скорость восприятия новых знаний и формирования аналитических, логических способностей и применять к ним одну и ту же методику действительно не разумно. Психологическая, физиологическая готовность воспринимать знания выражается в желании ребенка, в его явном интересе. Это и только это является сигналом к действию для родителей. Желание родителя воспитать разносторонне развитую личность, а лучше и сразу гения может быть губительно для ребенка, ведь они до конца не отдают себе отчет, что такие программы как «Читать раньше, чем ходить» не принесут детям ничего, кроме вреда. Конечно мы много слышим удивительные и необычные историй про гениальных детей, о том что они заканчивают университет в девять лет, знают с десяток иностранных языков. Это конечно очень удивительно и восхищает, но никто не задумывается как складывается судьба этих вундеркиндов, на сколько они становятся успешны, порой это очень закрытые и одинокие личности, которые не находят места в нашем обществе. Все сразу вспоминают великого Моцарта. Действительно для многих родителей он как путеводная звезда. Моцарт уже в 3 года начал сочинять музыку, в девять лет симфонию, а затем и оперу. Но мы забываем , что это божественное исключение, и только единицы из миллиардов становятся такими. И что одного вашего страстного желания, и ни вашего педагогического таланта совершенно недостаточно, чтобы ребенок стал именно такой личностью.ЕДИНСТВЕННЫМ ЗНАКОМ будет для вас личное стремление и желание ребенка к чтению, к письму, счету. Поверьте рано или поздно он сам начнет проявлять заинтересованность и у него появиться мотивация узнать что-то большее и расширить свой кругозор.Если вы все же намерены запустить это процесс мотивации быстрее, то начинайте заинтересовывать ребенка совместным чтением, ПОКАЖИТЕ ЧТО ОТ ЧТЕНИЯ МОЖНО ПОЛУЧАТЬ НЕОБЫЧАЙНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ. Читайте вслух, стараясь проявлять свои актерские способности, вместо монотонного прочтения книги. Поверьте еще ни одного ребенка не оставило такое чтение равнодушным!!!!***Подписывайтесь на канал, чтобы узнайте как привлечь подростка к чтению книг в следующей публикации.