Сейчас Terrano у большинства автомобилистов ассоциируется с бюджетным кроссовером от Nissan, братом-близнецом Renault Duster. Но сегодняшний Террано – это уже третье поколение авто под этим названием. До него был двенадцатилетний перерыв в производстве Террано. А вот до этого еще с конца восьмидесятых Террано стабильно покупался как на внутреннем рынке в Японии, так и в Европе. И это был настоящий рамный внедорожник – не чета современному Террано. Сравнивать эти два абсолютно разных автомобиля, которые, тем не менее, носят одно и то де название, вряд ли будет корректно, но мы попытаемся это сделать... У старого Террано было два поколения плюс рестайлинги. Двигателей была целая гамма, но я приведу в пример несколько, чтобы вы поняли, о чем идет речь. Например, Террано первого поколения, выпускавшийся для европейского рынка, комплектовался трехлитровым бензиновым двигателем, мощностью 148 лошадиных сил, и дизелем объемом 2,7 литра, выдававшим 99 сил. Сейчас кажется странным, что трехлитр
Новый Terrano против старого: рамный внедорожник против кроссовера. Кто лучше?
9 сентября 20199 сен 2019
5207
2 мин