Найти тему

Каким должен быть сайт по франшизе?

Мало создать и упаковать франшизу, нужно научиться ее продавать. Лендинг Пейдж (Landing page) - один из основных инструментов продаж. 

Этап 1. Конкурентный анализ

Прежде, чем приступать к разработке сайта, проведите конкурентный анализ - он позволит понять недостатки и преимущества других компаний, которые вы сможете учесть на вашей странице. 

Обратите особое внимание на офферы. Оффер - уникальное торговое предложение, которые выгодно отличает вас от конкурентов и побуждает потенциального клиента совершить действие. 

Этап 2. Соберите контент

Чтобы оживить контент добавьте фото основателей компании, процесса работы, фото франчайзи, помещения, видеоотчеты об участии в мероприятиях, с открытия новых точек. Не забудьте про доказательную базу вашей экспертности - скриншоты отзывов, сканы дипломов и наград. 

Этап 3. Структура лендинга 

  1. На первом экране расположено ваше УТП 
  2. Раскрытие продукта (описание управляющей компании и ее деятельности) 
  3. Информация об основателе/основателях
  4. Отстройка от конкурентов (возвращаемся к конкурентному анализу) 
  5. Отзывы 
  6. Кейсы франчайзи (истории успеха) 
  7. Форма / призыв к действию 
  8. FAQ (ответы на частые вопросы)
  9. Контакты 

Лендинг можно собрать на конструкторе, например Tilda Publishing, либо обратиться к специалистам. 

Этап 4. Настройка и запуск рекламной кампании 

После того, как сайт готов, адаптирован под все устройства и принимает заявки - запускайте рекламный трафик. Контекстная реклама, таргетированная реклама - все инструменты хороши. Лучше обратиться в этом вопросе к специалистам. 

Этап 5. Тестирование 

Тестирование, тестирование и ещё раз - AB тестирование. Этот метод позволит измерить эффективность продающей страницы. Проанализировав результаты рекламной кампании, вы сможете улучшить веб-сайт и повысить его конверсию. Никогда не останавливайтесь на достигнутом - всегда есть куда расти.