Мало создать и упаковать франшизу, нужно научиться ее продавать. Лендинг Пейдж (Landing page) - один из основных инструментов продаж.
Этап 1. Конкурентный анализ
Прежде, чем приступать к разработке сайта, проведите конкурентный анализ - он позволит понять недостатки и преимущества других компаний, которые вы сможете учесть на вашей странице.
Обратите особое внимание на офферы. Оффер - уникальное торговое предложение, которые выгодно отличает вас от конкурентов и побуждает потенциального клиента совершить действие.
Этап 2. Соберите контент
Чтобы оживить контент добавьте фото основателей компании, процесса работы, фото франчайзи, помещения, видеоотчеты об участии в мероприятиях, с открытия новых точек. Не забудьте про доказательную базу вашей экспертности - скриншоты отзывов, сканы дипломов и наград.
Этап 3. Структура лендинга
- На первом экране расположено ваше УТП
- Раскрытие продукта (описание управляющей компании и ее деятельности)
- Информация об основателе/основателях
- Отстройка от конкурентов (возвращаемся к конкурентному анализу)
- Отзывы
- Кейсы франчайзи (истории успеха)
- Форма / призыв к действию
- FAQ (ответы на частые вопросы)
- Контакты
Лендинг можно собрать на конструкторе, например Tilda Publishing, либо обратиться к специалистам.
Этап 4. Настройка и запуск рекламной кампании
После того, как сайт готов, адаптирован под все устройства и принимает заявки - запускайте рекламный трафик. Контекстная реклама, таргетированная реклама - все инструменты хороши. Лучше обратиться в этом вопросе к специалистам.
Этап 5. Тестирование
Тестирование, тестирование и ещё раз - AB тестирование. Этот метод позволит измерить эффективность продающей страницы. Проанализировав результаты рекламной кампании, вы сможете улучшить веб-сайт и повысить его конверсию. Никогда не останавливайтесь на достигнутом - всегда есть куда расти.