Найти тему
Peregovorist

О личном бренде. Том первый

Тема личного бренда сегодня звучит, пожалуй, отовсюду. Включаешь утюг, а оттуда тебе «Приходите на курс, прокачайте личный бренд! Всего за 9.990!»

Я не верю инфоцыганам, обещающим сделать из меня звезду. Я не верю в ролики по самомотивации и записи с аутотренингами. Я не верю, что посторонний человек лучше меня знает, как мне стать успешным. И сможет меня за меня превратить в «бренд».

Однажды со мной поделились прекрасной цитатой известного американского дизайнера в сфере моды — Майкла Корса. Проникнитесь и вы:

«Последнее, что хочет видеть дизайнер — это своё имя на стене за подиумом, лишь бы люди поняли чей это дизайн»

Для меня бренд — это про результаты. Эти слова про то, что не название компании на ярлычке определяет качество и стиль изделия, и не ваша фамилия на бланке договора. Ваш бренд — это ваш успех в выбранной вами области. Сделки, которые вы заключаете.

Отношения, которые вы развиваете. Прибыль, которую вы «кастуете» 💰

Главное, что нужно понять в теме личного бренда, что это характеристика вашей персоны в глазах и умах окружающих людей. Знают ли они о вас, и что именно они знают? Говорят ли о вас, и что именно? Какое мнение складывается о вас? Даже, скорее, какое мнение вы сами о себе формируете в публике.

Вас помнят? Часто ли обсуждают? Замечают ли успехи? Завидуют ли вам? Благоволят или недолюбливают? Ваши соседи. Коллеги. Конкуренты. Покупатели. Целевая аудитория. Избиратели. А, может, и прохожие на улицах. Зависит от задач ☝🏻

Я не могу вспомнить ни одного современного предпринимателя, который добился бы действительно заметных успехов, не развив попутно свой личный бренд. Почему бы и нам с вами не заняться тем же самым? Ведь это такой же навык, как и все остальные. Если его не демонизировать, а принять к сведению и взять на карандаш.

Ведь личный бренд — это совершенный инструмент продвижения не только самой персоны (привет политикам, топ-моделям, меценатам), но и бизнеса этой персоны, товаров и услуг, которые так или иначе связаны с этим человеком. Личный бренд — святая святых, это подчас плод усилий огромной команды для каждой отдельной знаменитости. Потому что этот инструмент продаёт, продвигает и убеждает как ничто другое 🤩

Потому что мы в 9 случаях из 10 платим — условно — за имя. За экспертность персоны, за репутацию, за визуал, за резюме, за все внешние атрибуты, что составляют в нашей голове суть объекта или субъекта. Даже если свой выбор мы называем интуитивным, на самом деле так работает маркетинг.

С одной стороны, ничего нового. В наши годы публичность вышла на новый уровень, отвоевав у среднего человека приватность, вписав в гонку постоянного инфообмена с остальным человечеством. Но вот парадокс — всё больше людей стремится закрыть своё личное пространство, стесняясь или в утомлении от постоянного белого шума, прячась за надуманным желанием развивать бренд компании вместо своего личного 🙅‍♂

Как говорится — имеют право. Вы в праве отказаться от намеренного создания своего персонального бренда в глазах других людей, в праве отказаться от карьерных преимуществ, привилегий, дополнительного дохода, расширения власти, которые несет за собой продуманный и сильный образ. Конечно, в праве.

Вот только ваше право не освобождает вас, не помещает в кокон, и не изолирует от общества. А это значит, что уж какой-никакой, а личный бренд у вас есть, вот только качество его сомнительно, раз его владелец им не управляет осознанно 🤕

По традиции, дайте знать бурной реакцией, хотите ли вы развить тему личного бренда в будущих публикациях. Намекну только, что ореол непобедимости, который вы сможете вокруг себя создать уж как минимум подсобит в переговорах. Да и по жизни поможет добиваться Успехов!

Вступайте в ряды сообщников @peregovorist
Базовые лагеря в Zen, Telegram, Instagram, VK
Здесь вы научитесь побеждать! 💪🏻