У нас есть внук,который удивляет нас с самого дня рождения.Он очень рано начал ходить и разговаривать.Я не помню его мама,папа,по моему он сразу стал говорить осмысленно и по делу.Ему было два года и он любил приходить к нам и играться резиновыми игрушками,это был набор динозавров.Когда его не было я ставила их между цветами на полки,которые крепились к стене кухни.Волею судьбы он у нас не был целый год,а когда пришёл -- первым делом спросил-,,Где динозавры,они тут стояли?"Пришлось объяснять,что убрали,его долго не было,но они в коробке.А ,когда зашёл в кухню,то обрадовался,цыплята на месте,там где и были год назад.Но попросил не разговаривать громко,а то цыплята спят.На что дед ему сказал,что им всё равно они не слышат.Тогда внук прочитал нам лекцию о том,что это не правда и ушки у цыплят есть,но правда это такие дырочки,прикрытые пёрышками.Он даже на себе показал их расположение.Уже вечером я зашла в интернет и прочитала слово в слово,как он и говорил ушки дырочки прикрытые пёрышками.Зачастую если он начинал что то говорить,то у него выходило будто просто читает информацию,чем сильно нас озадачивал.И сейчас он знает много и на разные темы с ним интересно побеседовать,правда нынче он пошёл в первый класс и у меня есть опасение,школа убьёт в нём интерес ко всему ,что его окружает,что он видит и даже то ,что есть за горизонтом.А как у вас, нет опасений ,что школа просто уравнивает всех детей и надо быть ,как все ,а то не дай то Бог?
У нас есть внук,который удивляет нас с самого дня рождения.Он очень рано начал ходить и разговаривать.Я не помню его мама,папа,по моему он сразу стал говорить осмысленно и по делу.Ему было два года и он любил приходить к нам и играться резиновыми игрушками,это был набор динозавров.Когда его не было я ставила их между цветами на полки,которые крепились к стене кухни.Волею судьбы он у нас не был целый год,а когда пришёл -- первым делом спросил-,,Где динозавры,они тут стояли?"Пришлось объяснять,что убрали,его долго не было,но они в коробке.А ,когда зашёл в кухню,то обрадовался,цыплята на месте,там где и были год назад.Но попросил не разговаривать громко,а то цыплята спят.На что дед ему сказал,что им всё равно они не слышат.Тогда внук прочитал нам лекцию о том,что это не правда и ушки у цыплят есть,но правда это такие дырочки,прикрытые пёрышками.Он даже на себе показал их расположение.Уже вечером я зашла в интернет и прочитала слово в слово,как он и говорил ушки дырочки прикрытые пёрышками.Зачастую если он начинал что то говорить,то у него выходило будто просто читает информацию,чем сильно нас озадачивал.И сейчас он знает много и на разные темы с ним интересно побеседовать,правда нынче он пошёл в первый класс и у меня есть опасение,школа убьёт в нём интерес ко всему ,что его окружает,что он видит и даже то ,что есть за горизонтом.А как у вас, нет опасений ,что школа просто уравнивает всех детей и надо быть ,как все ,а то не дай то Бог?