Найти тему

Всегда ли прав клиент?

У меня тут такой случай интересный произошёл-клиент обратился с претензией. Дескать, генератор когда работает 3-4 часа образуется неизвестная лужа под ним. И требовал решить вопрос побыстрее.

Но обо всем по порядку. В начале 2017 года смонтировали клиенту Toyo TG 28 TBS в его гараже( или там было отдельное подсобное помещение, не помню). Генератор отличный, всем хорош, кроме цены, конечно-но человек может себе такое позволить. Генератор приобретал начальник объекта-соответственно, он и несет ответственность за свой выбор перед клиентом. Процесс переговоров о покупке шёл долго и сложно, мне даже пришлось вычерчивать им на плане в автокаде, как и где будет располагаться генератор и отверстия под вентиляцию и выхлоп. В конце концов мы пришли к консенсусу и привезли генератор.

И вот с этого момента начались аномалии. С момента отгрузки до момента начала монтажа прошёл месяц. После пусконаладки клиент подписал акт приема работ и мы на этом расстались. А через пару дней он звонит и говорит, что ни антифриза ни масла в генераторе нет-только на дне. Надо отметить, что генератор со склада приезжает заправленный маслом и антифризом, остаётся только топливо залить. Также наличие рабочих жидкостей проверяется перед пуском. Сказать, что мы были в шоке-ничего не сказать. Срочно отправили на объект инженера, который подтвердил отсутствие масла и антифриза. Залили, проверили, погоняли-все хорошо, ничего не уходит. Оставили клиенту рабочий генератор и уехали. Конечно, мы высказали предположение, что мог кто то просто слить жидкости для себя-но нас слушать не стали.

Клиент не захотел делать ТО по регламенту-но это и не было нужно, генератор стоит в тёплом помещении и без работы. Обслужили мы его только летом этого года. И опять случилась мистическая ситуация. Через пару недель после ТО звонит клиент и сообщает, что с генератора натекла лужа, пока он работал, и что это точно-преточно антифриз. Ну что поделать-отправил к ним человека проверить состояние жидкостей. Все было на месте. Что произошло-неясно. Но клиент вроде успокоился.

И вот позавчера-опять звонок. Та же проблема. Хозяин отдыхал месяц в Европе, за это время генератор один раз завёлся и проработал три часа-и снова под ним была лужа. Клиент звонил уже в нерабочее время, но куда деваться, сервис. Я долго ему объяснял, что забесплатно кататься туда-обратно людям не резон, и я готов организовать ему платный выезд, чтобы инженер завёл генератор и сидел следил за ним во время работы. Договорились, человек поехал к клиенту сегодня утром. Вчера вечером он опять позвонил. И долго и настойчиво объяснял мне, что им нужно всего лишь, чтобы генератор работал. Жена даже спросила, правда я люблю эту работу)))

Сегодня мне он уже не звонил. Потому что вердикт, как мне кажется, поверг его в шок. Причина мистической лужи оказалось до ужаса банальна-местный таджик мыл стены керхером, и вода попадала в генератор. При работе от вибраций она вытекала. И-вуаля-образовывалась лужа. Вот такая история)

И как обычно-если нужна консультация или подбор генератора, монтаж или обслуживание-пишите мне на почту roman@garantgen.ru, телеграм garantgen или звоните +7(926)472-30-02. Да и просто заходите на наш сайт. Всем хорошего дня.