В первую очередь эти две категории интернет-мыслителей отличаются отношением к своей родине, в данном контексте к России. Если человек с "либерастическими" взглядами живет за ее пределами, хотя говорит и пишет по русски, он относится совершенно к другой категории, но мы сейчас не о них. Итак.
С точки зрения либералов, нашу страну по большей части населяют алкаши, наркоманы и быдло. Все люди доброй воли живут здесь как в аду, и уехали бы в Израиль/Америку или Беловодье, если бы не КГБ у власти, которое унижает отважных оппозиционеров, карает за невинное зарабатывание денежек грантами от ЦРУ и не пускает уехать в Края Обетованные. То есть, конечно, пускает, но за границей надо работать, а не трындеть в сети. Либерастическое "небыдло", как и полагается "илите нации", не любит работать и потому за бугор особо не рвётся, предпочитая рисковать пятой точкой при встрече с поцреотами в реальной жизни и свободой при встрече с ФСБ в особо запущенных случаях.
С точки зрения поцреотов, страну населяет величайшая из наций на планете, за свою историю, благодаря неисчерпаемым запасам православия и прочей духовности, победившая кучу разных врагов, захватившая ещё больше территорий, и вообще крутая и пафосная. Несмотря на «временные трудности»™ и происки либерастов, добровольных или финансируемых государственным департаментом республики Пиндостан, остаётся величайшей державой на планете во всех смыслах. Либерасты и русофобствующее "небыдло", с точки зрения поцреотов, подлежат скорейшему и максимально болезненному экстерминатусу. После чего экстерминатусу подлежат все страны, имеющие что-то пикнуть против Легендарно Великой России. То есть, русские есть самая добрая, духовная и гуманная нация на свете. А кто не согласен — познает всю мощь карающей имперской десницы. Если не прямо сейчас, то в ближайшем будущем. Хотя непосредственного желания принимать участие в ударе вышеозначенной десницы на передовой поцреоты не изъявляют, предпочитая доказывать величие этой страны спорами в интернетах.
Давайте оставаться здравомыслящими людьми и в интернет-общении избегать двух этих крайностей, даже если обсуждаем политику.