Найти в Дзене

Истории от Ситча Умелого "Выпуск 24"

Тихий голос упрямо стучал ему в голову от постоянного вопроса о том, что он там делал ... Было безумно терять целый день в дороге, чтобы снова увидеть Женеву и попрощаться с ней. Однако Дюлак отказался ее слушать.

Во всяком случае, все должно было случиться иначе.

Дюлак бегал около часа. Дорога окаймляла берег болотного озера и была там очень узкой. Справа был густой лес, все еще захваченный морозом прошлой ночи, и прямо перед ним тропа резко изогнулась, что, несомненно, спасло ему жизнь. Он был с опущенной головой, потому что солнце было все еще очень низко, и его свет ослепил его глаза, но также и потому, что он надеялся обнаружить какой-то след на мягкой земле.

Он ничего не видел, но внезапно услышал голоса, легкое рысь лошадей и что-то ... он предупредил.

Дюлак остановился. Его сердце начало биться. Он не знал причину этого ощущения, но чувствовал, что его ожидает опасность.

Молодой человек оглянулся. Первой его мыслью было спрятаться под кустами, но ежевики были такими густыми, что казалось невозможным прорваться сквозь них; Конечно, не без следов. Поэтому его взгляд перешел на другую сторону, к воде. Озеро было не слишком большим, но на берегу росли тростники, почти такие же высокие, как человек, он мог там прятаться ... Быстро, но очень осторожно, чтобы тростники не скрипели, он попал в воду и присел под тростником Берег реки

Как раз вовремя. Два, затем три и, наконец, четыре гонщика скрутили по дороге. Черные тени на фоне ослепительного солнечного света, который Дюлаку в его волнении казался бесами из плоти и крови, прямо из ада. Если бы я ожидал еще один удар, они бы буквально бросились на него.

Первый всадник позволил своей лошади пробежаться еще несколько шагов, затем встал и склонил голову, чтобы лучше слушать. Другие мужчины также держали свои лошади, и тот, кто был справа от него, спросил:

- Что с тобой?

«Ничего», - ответил незнакомец тоном, свидетельствующим об обратном. Я думал, что что-то слышал, но я буду неправ.

Дюлак погружался все глубже в воду, пока его колени не коснулись скользкого дна озера. Я был уверен, что они не могли видеть его за камышами ... но если он чувствовал близость джентльменов, почему бы с ними не случилось то же самое?

«Может быть, лучше подождать здесь», - предложил другой гонщик. Лес защищает нас. Я не хочу испортить сюрприз, который мы приготовили для короля.

Он грубо рассмеялся, спешился и откинул капюшон своего черного плаща. Сердце Дюлака стало биться так сильно, что на мгновение он подумал, что звук достигнет ушей четверых.

Это был Мордред.

Хотя Дюлак видел его только один раз и теперь он был одет по-другому, он сразу же узнал его. Внезапно он почувствовал себя очень счастливым, следуя своему инстинкту. Мордред видел его только один раз, но наверняка он не потрудился бы посмотреть на лицо кухонного мальчика. Но после всего, что он узнал о Мордреде, он знал, что не собирается стесняться порезать ему шею только ради предосторожности.

«Я надеюсь, что черт возьми, - прорычал джентльмен, который заговорил первым. Он спешился с лошади, как и двое других, и снял плащ. Его широкое угловатое лицо было лицом иностранца с приятными чертами лица; У него были черные волосы и очень светло-голубые глаза. Его манера говорить обозначала мягкий акцент, который Дюлак не смог распознать.

"Это придет", сказал Мордред и слегка рассмеялся. Не зря я обещал ему золотую монету; за нее он продаст свою мать.

«В случае, если у вас есть это,» ответил его компаньон. Эти английские ублюдки все сукиные сыновья.

Два его компаньона громко рассмеялись, но на лице Мордреда появилось лицо, которое можно было бы принять за улыбку, но также и за противоположное.

«Если ты забыл, мой дорогой друг, - сказал он очень добрым тоном, - моя мать была английской королевой».

«А твой отец, английский король, я знаю», - сказал другой бесстрастный. И, несмотря на это, вы к нашим услугам, и вы позволили себе заплатить, чтобы сражаться с британцами.

Рука Мордреда упала на рукоять меча.

«Иногда я бьюсь без оплаты», - сказал он.

Тот с черными волосами покачал головой.

«Я не буду драться с тобой», - сказал он. Мгновение спустя он тихим голосом добавил к себе: «Пока нет».