Гостиница все еще молчала. Света не было, но из кухни доносились шумы, и когда он пришел туда, он столкнулся с Тандером, все еще очень спящим и с тем же юмором, как и всегда: отвратительным.
- Что ты здесь делаешь, ленивый? - огрызнулся он, прежде чем Дюлак сказал хоть одно слово. Вы должны были быть в замке часами, работая.
- Король послал меня, - импровизировал молодой человек, - искать Дагду.
«Он был здесь», прорычал Тандер. Но вы опоздали.
- Ты уже ушел?
«Это был только момент», - сказал Тандер с отвращением. Он говорил с Утером и его женой.
- Ты слышал, что они сказали? спросил Дюлак.
Тандер прищурился.
- Какое тебе дело? Вы обвиняете меня в шпионаже на моих гостей?
Нет, я не хотел обвинять его. Я просто знал, что это так.
- Ты больше не имеешь дело со мной? сердито спросил Тандер, когда увидел, что другой не отвечает сразу. Дюлак опустил голову на всякий случай. Но, конечно, я почти забыл: теперь ты особенный, потому что обедаешь с королями и проводишь ночные прогулки с королевами ...
Дюлак тоже решил не отвечать, но Тандер уже рассчитывал на это, потому что продолжил без паузы:
- Не спешите. Как только вы приедете с работы сегодня днем, ваша хорошая жизнь закончится.
Дюлаку удалось не спросить, о какой хорошей жизни он говорил. Вместо этого он едва заметно пожал плечами и медленно сказал:
- Король Утер и его окружение путешествуют сегодня, я знаю.
«Они уже в пути», - сказал Утер. Ваши защитники ушли, как только Дагда ушла. И я могу сказать вам, что то, что мне заплатили, далеко не «реально».
- Ты уже ушел? Дюлак был поражен.
«Вы можете забыть их», - сказал Тандер с сарказмом. И я уверяю вас, что вы будете работать каждую минуту, которую вы тратите впустую с Утером и этой девушкой.
- Они ушли? Он вернулся к грузу Дюлака. Больше нет? Я имею в виду ... разве они ... не сказали ... что-нибудь?
- Как вы думаете, что они должны были сказать? Что Утер принял бы вас или что он включил бы вас в свою волю? он фыркнул. Мне всегда было ясно, что ты мечтатель. Но я возьму птиц из твоей головы. Выйдите на улицу и принесите дрова из сарая, а затем ...
«Я должен вернуться в замок», - перебил Дюлак. Артуро приказал мне искать Дагду.
«Тогда, сегодня днем, ты будешь делать то, что не делал сегодня утром», - сказал Тандер. Не волнуйтесь, я скажу сохранить вашу работу.
Дюлак больше не слушал, он был слишком разочарован. Естественно, не было иллюзий, что между ним и Женевой может возникнуть нечто большее, чем простая дружба, более крепкая дружба с его стороны, потому что молодая королева наверняка забудет его через несколько дней. Но, несмотря на это, он надеялся увидеть ее хотя бы еще раз, чтобы он мог попрощаться.
- Когда ... когда они ушли? он спросил трубу.
«Это было давно», - ответил Тандер. Его глаза сияли злобно. И мне больше не нужно возвращаться. Иди с благородством! Они живут хорошо за наш счет, но им все равно, как у нас дела.
Дюлак ушел. Когда Тандер начал обвинения, его слова, казалось, не заканчивались, и большую часть времени он заканчивал тем, что обращал на него гнев. К тому же Утер и Женева все равно не дойдут очень далеко. Были только две дороги, которые вели к Камелоту и дальше. Он вернулся за одним, поэтому Утер и его семья, должно быть, уехали за другим. И со всем окружением, и их багажом они не могли спешить. У Дюлака был шанс добраться до них. Он покинул гостиницу, направляясь на запад, и сделал что-то действительно неслыханное: не очень хорошо понимая, почему, вместо того чтобы вернуться в замок, как он заверил Тандера, он сделал легкий шаг и приготовился добраться до короля Утера и Женевы.
К западу от Камелота, примерно через полдня, было поле пологих холмов, покрытых травой и изредка усеянных крошечными лесами, в некоторых случаях очень густыми. Там мало кто жил. Камелот был самым большим городом по ширине и длине, и следующим городом, который можно было назвать, был всего один день езды на лошадях. В любом случае, на пути были фермы и постоялые дворы, где Утер и его окружение могли оправиться от поездки, поэтому Дюлак, не колеблясь, имел возможность добраться до них рано или поздно. Он предложил не идти после полудня, чтобы вернуться в город, самое позднее, на закате.