Найти тему
Tacademy - все лайф Instagram

Хештеги в Instagram. Как работают и для чего они нужны?

Оглавление

А вы знали о том, что пост в Instagram хотя бы с одним хештегом получает в среднем на 12.6% больше охвата, чем без них?

Хештеги - это ваше секретное оружие: они доставляют ваше сообщение до целевой аудитории, увеличивают вовлеченность, привлекают новых фолловеров в вашу бизнес-нишу, а также создают более узнаваемый и позитивный имидж вашего бренда.

Что по хештегам в 2019? Читаем, запоминаем, применяем:

  • Использование самых популярных хештегов Инстаграма приводит к тому, что ваш пост за считанные минуты летит на дно вместе с 95 миллионами ваших коллег. Да, именно такое количество новых постов в среднем появляется в Инстаграме ежедневно. И все хотят отметить свою публикацию как #счастье #лето или #море. Найдите менее популярные хештеги - и вы найдете тот самый сегмент своей целевой аудитории.
  • Ведите учет хештегов! Да, друзья, создаете новый эксель файл - и заносите туда хештеги, которые вы регулярно используете в своих публикациях. Через какое-то время вы сможете проанализировать всю картину и отследить корреляцию между конкретными хештегами и популярностью поста.
  • Найдите свою волшебную цифру. Нет четкого мануала, в котором прописано «использовать 12 хештегов на один пост». Для некоторых крупных брендов идеально работает сочетание 7 хештегов, а у других игроков рынка их количество может доходить до 15. Экспериментируйте и ищите свой баланс!
  • Сужайте круг поиска. Поставьте себя на место целевой аудитории - если человек заинтересован в щенках лабрадора, он будет набирать в поиске #собаки или все-таки #щенкизолотистыйретривер? Сделайте дорогу до вашего аккаунта короткой, простой и комфортной для ваших потенциальных клиентов.
  • Проводите регулярную аналитику других схожих аккаунтов в вашей нише. Знать своих конкурентов в лицо и понимать принципы, по которым растет их бизнес - это не стыдно. «Это рынок, детка» - открывайте «вражеские» публикации, изучайте хештеги, смотрите на охват и вовлеченность, делайте выводы. Учиться в теории - длинный путь, учиться на практике - мудрый.
  • Создайте свой уникальный хештег. Это поможет вам отслеживать активность пользователей по вашему бренду: кто о вас говорит, кто у вас покупает, кто вас рекомендует. 
img src: https://www.graphicdet.com/
img src: https://www.graphicdet.com/

Хештеги - один из рабочих инструментов Инстаграм-маркетинга, который дает отличную возможность плавно интегрироваться в глобальное сообщество, при этом ставя в приоритет интересы развития своего бренда.

В комментариях буду рад подискутировать с вами на тему хештгов. Какие результаты от них вы получили? Делитесь своими кейсами и историями.

Также не забывайте подписываться на канал и ставить лайки.