Итак, зачем же нам такая аудитория? И почему именно 100 000, а не миллион, к примеру. Почему я назвал книгу именно таким образом? Тут все очень просто - я сам набрал аудиторию в 100 000 и поэтому имею моральное право делиться с вами такой информацией. Конечно, я верю в то, что вы сможете добиться гораздо большего и гораздо быстрее, ведь вы начнете работу с платформой, имея уже солидный багаж знаний, которого я в свое время не имел. Что ж, вернемся к нашей теме, а именно - к ответу на вопрос: «Зачем?» Я всегда повторяю в своих сюжетах, что перед тем как начать что-либо делать, нужно определиться с конечной целью. Ведь как прийти в то место, расположение которого вам не известно? Поэтому перед тем, как начать, обязательно подумайте, чего вы хотите? Быть может, создание видео является для вас неким желанием самовыразиться. Или же вами управляет чувство наживы. Вы видите как видеоблогеры ездят на крутых тачках, путешествуют по миру и зарабатывают большие деньги и вы хотите того же, ну или же вам всегда хотелось стать узнаваемым. Все это нужно определить еще до того, как вы начнете работу над своим проектом, потому как без понимания этих вещей вам вряд ли удастся достичь чего-то значимого.
Многие друзья спрашивали меня о том, с чего стоит начать свой youtube канал чтобы зарабатывать около 200$ в месяц. Из постановки вопроса уже легко можно сделать вывод какие цели преследует человек. Таким людям я советую либо не начинать, либо просто делать какой-то хайповый контент ориентированный на зарубежную аудиторию. Так как монетизация там значительно выше чем у нас и просто штамповать свои видео, набирая на этом необходимое количество просмотров, получая свои 100-200$. Сразу скажу, что это вполне реально и не сложно, однако, такой контент никогда не позволит вам найти лояльную аудиторию и монетизировать ее по-настоящему. И, так же, этот контент не даст вам возможности самовыражаться и получить чувство, будто вы делаете что-то полезное. Это как с сайтами, можно сделать один стоящий, а можно наштамповать пятьдесят сайтов которые будут приносить в общей сложности 300-500$ владельцу. Однако, такие сайты сплошной геморрой для пользователей и не очень-то и большой доход для владельца. В общем, определитесь с целью своего видео канала и, что еще важно, запишите эту цель себе в блокнот. В своих видео я не раз об этом говорил. Если хотите работать на результат, все нужно записывать, ведь в уме держать все просто нереально: темы для сюжетов, различные колаборации, рекламные заявки, продвижение - все это должно быть записано. К тому же, бумага дисциплинирует, если вы, скажем, написали себе цель набрать 100 000 подписчиков за год, ваш мозг сразу начнет искать пути выполнения этой цели. Однако же, если вы этого не сделаете, то ваша цель превратиться лишь в позитивную оценку, что-то вроде «Было бы неплохо иметь свой канал» вместо того, чтобы во что бы то ни стало стремиться достичь поставленную цель в кратчайшие сроки. Так что я вам настоятельно рекомендую записать свою глобальную цель на год, и подводящие к ней микро-цели, например, такие как: научиться монтажу, найти команду, поставить речь, пройти курсы, купить книгу наконец. В общем, когда вы знаете где находиться ваша точка «А» (Ваша изначальная цель создания канала) и ваша точка «Б» (То, чего вы хотите достичь в будущем) тогда вы сможете грамотно расписать необходимые для продвижения шаги, о которых мы и будем говорить далее.