Идея модернизации известной модели микроавтобуса, легендарной «буханки» , висит в воздухе уже достаточно давно. Устаревший во многих аспектах как технической части, так и в части внешнего вида автомобиль, являющийся одним из основных моделей концерна УАЗ, несмотря на отличную ремонтопригодность и невероятную проходимость, все-таки изжила себя.
Из-за того, что модернизированной модели в сегменте микроавтобусов УАЗ не имеет, концерн абсолютно не способен конкурировать на равных, например с «Группой ГАЗ» в госзакупках, особенно если контракт связан с детьми, как в программе «Школьный автобус».
Уважаемые читатели! Недавно увидел у одного автолюбителя сногсшибательное худи и очень загорелся идеей купить похожее, но во время поиска данного худи нашел более модернизированную его версию! Вы только взгляните:
Замечательное худи, ничего не скажешь. Заказать такое же можно здесь, а так же на этом сайте, к моему удивлению, можно сделать собственный дизайн! Вернемся к Статье!
Совсем недавно в Сети появились новые фотографии странного микроавтобуса с логотипом автозавода Ульяновска на капоте. Раскрашен автомобиль как раз в стиле автобуса для перевозки детей! Представитель УАЗа пока не дают никакой официальной информации по поводу новой модели, но, как мы видим, на фотографиях, появившихся в одном из пабликов Ульяновских водителей, которые сделаны как раз на территории Ульяновского завода.
По этим выложенным фотография становится понятно, что автомобиль спроектирован на базе модели УАЗ Профи - грузовика, основного конкурента ГАЗели. Это можно понять как по габаритам машины, таким и по односкатным колесам. Можно сказать, что в новом УАЗе просто на каркас и раму от Профи прицепили кузов из пластиковых панелей. Так сделано, на наш взгляд, по причине более дешевой разработки и внедрения в производство, чем, например, при создании цельнометаллического кузова.
Прорывом созданную конструкцию не назовешь. Но в таком микроавтобусе Ульяновский завод, дела которого в этом году идут ни шатко ни валко (продажи внедорожников УАЗ падают), очень нуждается, ведь он должен быть дешевле, чем «ГАЗель NEXT».
С трудом такую конструкцию можно считать прорывом. Однако созданием такого дешевого микроавтобуса Ульяновский завод пытается наладить дела с продажами. Как мы знаем, сейчас продажи завода, особенно внедорожников, стремительно падают. И созданием более дешевой модели, чем конкурент «ГАЗель NEXT» , дают себя шанс стать лидерами в сегменте микроавтобусов.
Посмотрим, что из этого выйдет, когда такой микроавтобус выйдет на рынок)
Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :)