Цикл Академии исполнительских искусств привез в понедельник директора Национального балета Испании в Аликанте. Во второй раз он возвращается в этом году в город, где, по его словам, он находит «очень лояльную аудиторию» и в котором он несколько раз преподавал в школах. «Нам очень жарко, когда мы едем на балет или в мою частную компанию, - говорит он, - это один из городов, где мне комфортнее всего».
В пятнадцать лет он уже был участником танцевальных коллективов. «Я не закончил учебу в Королевской профессиональной консерватории танца Мариемма, и у меня была возможность с Рафаэлем Агиларом, который нуждался в мальчиках для его частной компании», - вспоминает он с самого начала.
«Моим первым опытом было продвижение в Брегенце, Австрия, отличное производство», - говорит он. «Это была Кармен с четырьмястами артистами на сцене у озера вместимостью шесть тысяч или семь тысяч человек. Там я знал, что это действительно то, что мне нравится.
Дебют такого масштаба подростка Наджарро послужил преодолению бремени, которое должно сочетать учебу и работу. «Я был в консерватории в течение шести часов утром, изучая карьеру испанского языка и классического танца, а днем - в институте», - вспоминает он. Мандат его родителей, «который заставил меня получать хорошие оценки, чтобы продолжать танцевать», теперь, когда он благодарит «очень, но не так много тогда». Баланс между стрессом учебы и «тем, что я хотел делать в таком возрасте, как прогулки с друзьями», выбрал профессионал. Поэтому он настаивает на том, что «удовлетворение от того, что он вышел на сцену в таком раннем возрасте, было большим опытом».
И с тех пор он чувствует, что ему «очень повезло, что он смог танцевать в частных компаниях, таких как Альберто Лорка». Вскоре Хосе Антонио Руис, бывший директор Национального балета Испании, посмотрел на него, «который дал мне возможность выйти на сцену в качестве первого танцора и сыграть главных героев в своем балете, что было замечательным уроком».
Уже за двадцать он говорит, что в то время его главной надеждой было стать первым танцором. «И вы можете думать об этом как о мечте стать режиссером, как о чем-то недостижимом», - говорит он. Конечно, он указывает, «мечты, которые у меня были, всегда были очень краткосрочными». И это считает, что он определил свою карьеру. «Раньше я не бродил во сне и не пребывал в этом процессе мечтаний, я был человеком, над которым я усердно работал весь день, будучи очень настойчивым».
С точки зрения времени краткосрочный период кажется естественным вариантом в вашей карьере. Мечта стать первой танцовщицей Национального балета была осуществлена за год. После перехода от соло к этой высшей степени, я хотел иметь его хореографию «и я получил 24, что руководство того момента, Аида Гомес, включило его в шоу». Следующий шаг, который был отмечен, состоял в том, чтобы иметь его собственную частную компанию и затем показать шоу "полностью мое от начала до конца".
Все шаги были предприняты, оставляя кожу, как он говорит: «Я начал супер домашним способом с тридцатью людьми». Это стало «моей ежедневной навязчивой идеей: создать фьюжн с живым оркестром аргентинского танго и испанского танца». Эта идея объединения культур была основой, на которой он построил свои первые шоу.
«Моя мама делала мне весь гардероб. Это было очень сложно. Все, что я сохранил, я оставил в постановке Национального балета », - говорит он. Это были времена, когда я путешествовал, чтобы встретиться с режиссерами театра и фестивалей, «потому что моей целью было продвинуть мою компанию по всему миру и открыть для себя мой язык как хореографа». Кроме того, я хотел расширить кругозор этих зрителей: «Испанский танец - это не просто фламенко, его можно смешать с разными жанрами». И это также позволило ему продать его для большего количества стран: «Я выбрал это, потому что я хотел войти в аудиторию различных джазовых, соул, восточных жанров ...».
В этих выступлениях он включил «много кастаньет и много испанского танца», но он настаивает на том, что он всегда старался лучше разбираться в других вариантах, таких как стилизованный танец, школа боулинга или фольклор «которые являются прекрасным искусством, которые хорошо проработаны и представлены качественно, они двигаются больше, чем фламенко, при всем уважении, потому что мне это нравится ».
Это было в его четвертой постановке, «Люкс Севилья», когда «я обратился к гораздо более традиционной теме, на сто процентов испанской». И это те стратегии, «которым я должен был следовать, чтобы продавать продукт на коммерческой основе. И когда вы используете слово «коммерческий», сектор возлагает руки на вашу голову, но я отвечал за тридцать человек. Под этим я подразумеваю, что маркетинг продукта и качество могут идти рука об руку ».