Найти в Дзене
РОСТ Консалт

Геосервисы гибкого определения местоположения - будущее маркетинга!

Оглавление

>> Подпишись в телеграм Digital Branding для Бизнеса и получай лайфхаки от @rostconsult (Время чтения: 4 мин.)

Если Вашего бизнеса нет в интернете у вас нет бизнеса, а если места не отмечены на карте, то у вас не будет клиентов!
Если Вашего бизнеса нет в интернете у вас нет бизнеса, а если места не отмечены на карте, то у вас не будет клиентов!

Технология определения местоположения произвела революцию в том, как компании достигают, привлекают и понимают своих пользователей. Используя данные о том, куда пользователи попадают в реальный мир, компании могут предоставлять более персонализированный, релевантный контент и гораздо более эффективно ориентироваться на пользователей.

#Геосервисы

К сожалению, однако, у многих современных технологий определения местоположения есть определенные ограничения. А именно, если не считать дорогостоящего и сложного технологического стека, компаниям приходится полагаться на единый, негибкий подход к маркетингу местоположения, который может быть не идеальным для их клиентов или их потребностей бизнеса.

Но что, если бы существовало единственное решение, которое позволило бы вашему бизнесу быть гибким в подходе к маркетингу местоположения? Что если бы одна технология позволила вам использовать сразу несколько подходов - без необходимости создания громоздкого стека технологий?

Это не гипотетический вопрос. Это возможно прямо сейчас. И чтобы помочь вам понять, как это работает, давайте пройдемся по двум наиболее распространенным сегодня стратегиям ориентации на местоположение, а затем рассмотрим, как инновационные новые технологии могут объединить их.

Географический подход

«#Геозоны - это термин, используемый маркетологами для описания любого таргетинга на основе местоположения, в котором используются данные GPS, RFID, Wi-Fi или сотовая связь для определения того, когда пользователи входят или выходят из определенных границ. Такой подход позволяет компаниям создавать невидимые виртуальные периметры вокруг физических пространств, таких как магазины или рестораны. Это позволяет компаниям получать в режиме реального времени информацию о том, когда пользователи входят или выходят из определенного местоположения.

С точки зрения маркетинга, компании, которые используют этот подход, как правило, сосредоточены на создании осведомленности, связанной с конкретным местоположением или набором местоположений - например, крупный розничный продавец может захотеть инициировать уведомления о купоне или продаже, когда потенциальные клиенты близки к магазин.

Основной задачей этих компаний обычно является запуск мобильных устройств потенциальных клиентов, когда они находятся рядом, а не в физическом месте расположения магазина. В целом, эти компании также готовы пожертвовать несколькими ложными срабатываниями, если это означает большой всплеск общего пешеходного трафика.

Контекстный подход

И наоборот, другие компании используют более контекстный подход. Это означает использование нескольких точек данных для отображения настраиваемого контента на основе уникальных интересов и привычек клиентов. Эти компании, в отличие от тех, которые используют исключительно географический подход, меньше заботятся о нескольких конкретных местах и ​​больше заинтересованы в создании персонализированного опыта для своих пользователей на основе общих моделей взаимодействия.

Использование контекстного подхода дает компаниям определенные преимущества. Например, он позволяет им постоянно путешествовать по пользователям, которые постоянно учатся и развиваются, основываясь на поведении пользователей с течением времени. Он также учитывает каждую остановку на пути пользователей, чтобы глубже понять их предпочтения, сходство и многое другое. Вооружившись этой важной контекстной информацией, маркетологи могут использовать инструменты автоматизации мобильного маркетинга, чтобы усилить свои маркетинговые усилия и повысить лояльность и заинтересованность.

Например, предположим, вы видите, что пользователь ежедневно посещает тренажерный зал для скалолазания и регулярно ест в собственном салате. В этом случае можно с уверенностью сказать, что он или она заинтересован в здоровой, активной жизни. Используя контекстный подход, вы можете обслуживать этого пользователя продукты, услуги или предложения, соответствующие его или ее интересам. И это не только помогает стимулировать конверсии, но также может способствовать лояльности и большей близости бренда. На самом деле, согласно отчету Salesforce о состоянии подключенного клиента , потребители в два раза чаще рассматривают персонализированный контент как критически важный в пути клиента по сравнению с незначительным.

потребители в два раза чаще рассматривают персонализированный контент как критически важный в пути клиента по сравнению с незначительным.
потребители в два раза чаще рассматривают персонализированный контент как критически важный в пути клиента по сравнению с незначительным.

Лучший из двух миров

Пилигрим также знает, когда кто-то действительно остановился возле места встречи, в отличие от простого прохождения мимо него. Отслеживая изменения в скорости движения с течением времени, он может даже определить разницу между фактическим посещением какого-либо места и, скажем, пробкой, которая оказывается рядом с этим местом.

Предоставляя предприятиям гибкость, необходимую им для максимальной отдачи от потенциальных клиентов, Pilgrim объединяет лучшее из обоих подходов в одном оптимизированном решении. Это означает, что у маркетологов появляются новые возможности для привлечения и привлечения пользователей - без создания громоздкого и дорогого технологического стека. И это взаимовыгодно как для пользователей, так и для предприятий.

Чтобы узнать больше о том, как высокая точность #Pilgrim приводит к исключительным результатам, нажмите здесь .

Автор перевода: Josh Martone Специально для партнёров РОСТ Консалт

Георгиевский Георгий (РОСТ Консалт) <-- Кликай для связи со мной!

Branding, PR, Digital Marketer, Producer, TOP Manager & Business Consulting in Russian Federation