Найти в Дзене
Анхерс Вежливый

События "Выпуск 11"

С 1500 местами, заполненными, Палау де ле искусств в Валенсии в субботу предложил V Gala Somos Danza, который поддерживает Фонд Hortensia Herrero, и что в этом выпуске главной героиней была Марианела Нуньес, великолепная в корсаре, который закрывал ночь.

Рядом с ней Майя Махатели и Марлен Фуэрте также сияли с их соответствующими и противоположными лебедями, и Элиза Баденес, в Ромео и Джульетте, в течение ночи, охваченной шумом аудиторией, жаждущей увидеть классический балет, среди которых было множество детей.

Аргентинская звезда Королевского балета еще раз доказала, что она - одна из великих королев мирового балета, всегда отличающаяся элегантностью в точном исполнении каждой хореографии, которую она выполняет. Вместе с Александром Джонсом, главным танцором Цюрихского балета, Нуньес предложил свою прозрачную технику и ласкал своим мастерством, совершенным исполнением знаменитых финальных фуэте.

Раньше эта великая танцовщица, ставшая ее историческим представлением «Лебединое озеро Королевского балета» в Театро Реал в июле, отдалась чувственности дуэта Хулио Лопеса, Кичо, вместе со своим партнером в реальной жизни, недавно вышедший на пенсию первый танцор Театр Колон в Буэнос-Айресе, Алехандро Паренте, позволивший соблазнить себя музыкой Астора Пьяццолы, всегда бросающей вызов своим изменениям ритма.

Первыми аплодисментами также получила Валенсия Элиза Баденес, первая танцовщица Штутгартского балета. В сопровождении Фридемана Фогеля они предложили перейти к двум сценам балкона Ромео и Джульетты в хореографической версии Джона Кранко, который также сыграл Легенде. Баденес танцевала с воодушевлением и энтузиазмом, с которыми учитель обрисовал характер Джульеты, чередуя ее повороты и арабески с переливающимися движениями энергии, которые она разделяла с очень княжеским Фогелем.

Майя Махатели, фигура Национального балета Het Амстердама, была кошачьей в своем черном лебеде, рядом с выдающимся Артуром Шестериковым, росла по мере того, как прогрессировал этот знаменитый шаг к двум из технических хвастовств и интерпретации для роковой женщины. Они также представили Replay, очень красивую неоклассически-современную пьесу, с элегантными линиями и лучше одетой, хореографией режиссера голландской компании Теда Брандсена на одну из тем Филипа Гласса в фильме «Часы».

Директор фестиваля Gema Casino также пригласил ныне первого танцора Ниццкого балета кубинско-испанского Марлена Фуэрте, который до лета был фигурой в балете Виктора Уллата. Во второй части он сыграл «Смерть лебедя» с величием и современным отличием, обеспеченным его ростом и длинными ногами, с живой музыкой Луизы Доминго, арфы, и Сальвадора Болона, виолончели. В первом он воссоздал соло Самсары из Уллата, грациозно развиваясь между великими разработчиками и захватывающими поворотами.

Из Дрезденского оперного балета был приглашен Джон Вальехо, превосходный в сингле Come Again, хореография испанского Гойо Монтеро, режиссера Нюрнбергского балета, как и прежде в дуэте «Четыре сезона» Дэвида Доусона и с Зариной Стэнке. Вальехо демонстрирует умение управлять энергией, а также очень техничный танцор.

Испанский Хуанджо Аркеш с транскрипцией цветной хореографии подчеркнул свою привязанность к хореографическому рисунку и изменяющейся точке зрения. Жаль, что шведский Вильгельм Бьерсер упал в прыжке, сломав тепло и малоберцовой кости, как мы узнали позже. Но его усмотрение, выползая со сцены, привело к тому, что его товарищи по команде Кристина Рюмшина, Михаил Киршин, Люк Хейуорд и Азамат Ишкин продолжили танцевать без, по-видимому, серьезных проблем из-за их отсутствия.