Иногда мне кажется, что я набрал себе столько ролей, что на целую труппу хватит. А я один. И я не справляюсь. Я отчётливо это чувствую в особо критические моменты до лопнувших сосудов в глазах и просто ощущения чего-то обрывающегося внутри. Я за всех в одном себе. Хорошо бы разыграть по ролям, раздать сценарии и заняться одной, которая ближе всех. Благо и одновременно нет, что есть из чего выбирать.
Я могу свести в список раздражающие моменты, подвести одно под другое и слегка неровными линиями вычеркнуть - заштриховать, чтобы даже на просвет не особо читалось. Знаю сам за собой на чем спотыкаюсь каждый раз, на чем нахожу себе же препятствия, но раз за разом иду на рожон и никак не учусь обратному.
Кто я сегодня? Кем буду для вас? Что увижу в зеркале, в отражениях городских стен и окон? Я это или уже нет, был ли я собой или только ещё буду вскоре? Я сам по себе или нас во мне одном - множество, только выбирай сценарий и начинай свой рассказ.
Я то бегу, то стою на месте - будто бы не находя смысла в статике вообще. Замри. Перерыв. Нет? Сложи все листы, скрепи вместе и отложи ненадолго. Я тот, кто я есть - в одном числе, в своём. Я остаюсь собой, я был и я буду; не размениваясь, не раздавая себя по сторонам. Мне хочется прийти к одной своей роли - к себе. Не меняя костюмы, интонации и самоощущение. Я один из, я один среди, я есть тут и кто-то рядом и вокруг. Так видится. Но делается не так.
Я выхожу на тёмную сцену, вижу пустые кресла, но слышу гомон толпы. Я поднимаю руку, чтобы привлечь внимание и никто не замолкает в ответ, только усиливаясь в своём звуке и он смыкается на линии моей кисти толщей воды. Я просто тону. Ухожу вниз, задыхаясь от лишнего, от лишних, от самого себя же. Тону и забываю свои роли, ради которых я ещё на этой сцене. Эту идею нужно пересмотреть. А мне задержать дыхание. И вынырнуть наружу кем-то одним.