Найти тему
Виктор Малышев

Как продавать услуги дорого в 6 шагов?

Оглавление

Привет! Меня зовут Виктор Малышев. 4 года я помогаю предпринимателям эффективно продавать через Авито. За это время мне удалось поработать более чем с 2000 предпринимателей. В основном это клиенты моей программы для постинга объявлений на Авито.

Вот стратегия которая является самой популярной для привлечения клиентов на ремонт квартир.

Чек от 300 000 рублей. Решил взять именно ремонт квартир т.к. в этом бизнесе высокий средний чек.

1-й шаг

Делаем постинг на любую доску объявлений. 1-й день 10 объявлений 2-й день 10 – объявлений. Размещаем до тех пор пока не перестанете справляться с заявками.

2-й шаг

Принимаем звонки и консультируем клиентов, заметьте не продаем, а консультируем. Задача на этом этапе показать свою экспертность. Проще всего ее можно показать через вопросы, которые относятся к уточнениям вокруг его объекта.

3-й шаг

Отправляем клиенту в вотсап примеры наших работ и отзывы клиентов которые с нами уже работали. Почему я советую вотсап. Потому что в такой нише как ремонт квартир клиенты сначала присматриваются к вам и вашей команде.

Если вы начнете их закрывать в лоб, конечно кто то согласится сразу купить, но таких меньшинство. Ватсап позволяет сблизиться с клиентом и визуально продемонстрировать результаты вашей работы и так называемое «социальное доказательство» что вы адекватные ребята. Это я про отзывы.

4-й шаг

Закрываем на замер. Конверсия продаж без замеров – 3% (что не окупается практически никаким источником привлечения клиентов) . Конверсия с замерами от 20 до 80% в зависимости от опытности специалиста по продажам.

5-й шаг

На замере продаем договор. Если вы вообще не в курсе как продавать, рекомендую почитать книгу «СПИН продажи».

6-й шаг

Когда выполнили работы – записываем отзыв с клиентом. Обязательно спрашиваем возможно ли сделать ссылку на его соц. сеть. Сделать это нужно для того чтобы другие клиенты которые будут вас «пробивать» смогли ему напрямую написать и спросить нормальные вы ребята или нет.

Почему нужно заморачиваться над отзывами и упаковкой вашего бизнеса?

-Тут все просто клиенты готовы платить больше за то, с чем они знакомы и чему больше доверяют. В упаковке бизнеса – лежит ваша чистая прибыль. Можно , конечно работать с минимальной наценкой, но это не понравится ни вам ни вашим клиентам.

Лично я не знаю ни одного строителя кто бы делал хорошо за дешево. Клиенты это тоже знают. Просто им нужно напоминать об этом.

Так а теперь я отвечаю на вопросы, которые возникли у новичков по ходу прочтения этого мануала.

1. А что делать если у меня нет клиентов и отзывов?

Ответ: Работать у тебя будут люди уже с опытом в работе стройки, возможно это будут твои партнеры которые уже сделали какие-то объекты. Вот собственно ты должен им объяснить что тебе нужно взять эти объекты и упаковать их в отзыв.

2. А что делать если я не специалист вообще ни разу в стройке, а звонки мне нужно принимать и консультировать клиентов.

Ответ: Смотри, для начала тебе нужно понять этапы продаж. Лучшее что я тебе могу посоветовать это книга «спин продажи». Это даст тебе общее понимание как строить диалог с клиентом. Далее тебе нужно понять специфику внутри бизнеса. Я всегда рекомендую делать следующее. Придумываешь легенду типо ты клиент. Заходишь на авито выписываешь 30 номеров, заходишь в Поиск берешь 20 номеров. Звонишь конкурентам под видом клиента и слушаешь как они тебе продают. Какие вопросы задают. И уже после этих 50 звонков у тебя будет новый взгляд. Ты увидишь крутых ребят которые реально продают, также увидишь тех кто вообще это делать не умеет. Далее для себя выписываешь лучшие фразы и идеи, и потом уже можешь применять их в своем скрипте продаж.

3. А что делать если я уже сейчас понимаю что не смогу продать на замере?

Ответ: Попробуй 30 раз это сделать. Если будет 0 продаж тогда обсудим. В продажах как и с девушками решает опыт он приходит по ходу дела. Да есть технологии увеличения твоего роста, но все равно личная работа с твоей стороны нужна.

С уважением к твоей жажде знаний
Виктор Малышев