С интернет-магазинами я знаком не первый год. Еще учась в 7-ом классе я делал свои первые покупки на Aliexpress. Но если бы в то время уже существовал Joom, я пошёл бы именно туда, и вот почему. В этой статье я расскажу, чем он хорош, какие у него недостатки, и почему лучше идти туда.
1. Ассортимент
В первую очередь надо отметить,что в общем-то Joom и Aliexpress очень похожи по ассортимнту, даже продавцы часто те же самые. Однако в отличии от Aliexpress, тут более строгая проверка продавцов и товара. Следовательно, меньше риск получить бракованный заказ.
Также нужно отметить более понятные описания, более привычные размеры, более честные отзывы.
2. Удобство сайта и приложения.
В отличии от того же Aliexpress, сайт Joom работает куда быстрее, да и выглядит приятнее. Куда удобнее реализована панель навигации, меньше риск потеряться на сайте.
За это несомненно нужно поблагодарить разработчиков. Сайт меньше перегружен лишними ссылками и банерами, всё просто и лаконично. А мобильное приложение ещё и весит в три раза меньше такового у Ali.
3. Бонусная система.
Joom имеет свою систему бонусных баллов (прямо как в Пятёрочке), правда действуют они только в мобильном приложении. Небольшой процент с каждой покупки возвращается баллами, которые потом можно тратить на что угодно.
Тут хочу отметить один недостаток: нет возможности частичной оплаты баллами. То есть, либо полностью оплачиваешь деньгами, либо полностью баллами. Но само по себе наличие встроенного кэшбека следует добавить в плюсы.
4. Система споров.
Ключевая причина по которой я рекомендую именно этот магазин. Наша почта крайне часто теряет поссылки, что уж с неё взять. Но в отличии от того же Aliexpress, вернуть не приехавший товар на Joom куда проще. Если вы не получили товар в указанный срок, можно запросить возврат средств буквально тремя кликами мышки. Вашу заявку рассмотрит сразу техподдержка Joom, а не продавец, как на Aliexpress, что значительно упрощает и ускоряет процедуру.
А какие же недостатки?
Конечно, они тоже есть. Вот ключевые, с которыми столкнулся лично я:
- Нет возможности выбора службы доставки. То есть нельзя запросить отправку каким-либо способом, кроме того, который выбрал продавец. Следовательно, о e-packet, самовызове и курьерской службе можно забыть.
- Нет стороннего кэшбека. Только внутренние баллы.
- Мало фильтров для поиска. Не получается например фильтровать телефоны по характеристикам, и т. п.
Но как по мне, это мелочи. Так что если вы только собираетесь делать первые покупки через интернет, я рекомендую присмотреться к данному сайту.
Удачных покупок.