Впервые о Ленд Крузер Прадо мир услышал в 1984 году, когда первое поколение этого автомобиля появилось в автосалонах. На территории Российской Федерации автомобиль появился значительно позже и практически сразу завоевал огромную популярность. Успешность продаж на внутреннем рынке России побудило японских производителей выделить крупную сумму денег для открытия специального завода во Владивостоке, где теперь собирают автомобиль. Совсем не так давно весь мир облетела новость о появлении нового поколения Тойота Ленд Крузер Прадо , которое очень сильно ориентировано именно под отечественных автолюбителей.
Особенности новой Toyota Land Cruiser Prado поможет оценить наш обзор и большое количество видео и фото материалов, представленных в нем.
Изменений во внешности не так много, как хотелось бы некотором людям, тем не менее, они есть и достаточно оригинальны. Например, чего стоит новый дизайн радиаторной решетки, в которой полностью отсутствует нижнее оформления, а ребра изделия опираются на внушительный бампер автомобиля. Следующее отличие от предыдущего поколение – оригинальное оформление головных фар с помощью светодиодной оптики, которые располагаются по бокам от решетки радиатора и придают транспортному средству совершенно другой вид.
В номом поколении Тойота Ленд Крузер Прадо светодиодная оптика использована по максимуму, поэтому на корме автомобиля изменения заметны именно в ином исполнении фар. Во всем остальном рестайлинг практически не затронул внешность нового транспортного средства, хотя стоит сказать о таком существенном добавлении, как возможность установки камер кругового обзора по всему периметру обновленной модели.
Внутри автомобиля изменения носят также точечный характер и призваны поднять планку качества на совершенно другой уровень: при открытии дверей специальные лампы освещают наружное пространство, а во время отключения двигателя руль и кресло водителя раздвигаются в стороны, благодаря специальному электрическому приводу.
Японские производители учли замечания владельцев прошлого поколения Тойота Ленд Круйзер Прадо и изменили угол поворота главного сенсорного экрана, который теперь не отсвечивает на солнце и позволяет работать с ним в комфортных условиях. Ну и на закуску – разработчики устроили между передними сидениями автомобиля настоящий холодильник, который будет очень актуальным в жаркое время года. Еще один небольшой, но приятный сюрприз – количество вариантов цвета кузова новой Тойоты значительно увеличено.
Новый Ленд Крузер Прадо – не самый большой автомобиль из семейства японской корпорации.
Габариты нового поколения такие: длина – 4.78 метра, ширина – 1.885 метра, высота – 1.845 метра, дорожный просвет автомобиля – 220 мм. Новая Тойота Ленд Крузер Прадо производится в двух вариантах: как пяти и семи местное транспортное средство.
Объем багажного отделения в первом варианте составляет 621 литр.
Максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч, средний расход топлива – 10 литров, разогнать новую Тойоту до 100 км/ч можно за 9.2 секунды, при использовании основного бензинового двигателя.
Механическая коробка передач доступна только в базовой комплектации автомобиля.