Найти тему

God Of Slaughter / Бог Резни 1226 глава

Святой Зверь Лазурный Дракон появился в Звезде Монстров-Драконов.

После того, как он вышел из Телепортационной формации, он улыбнулся и потер голову Цан Юна, оценивая его.

Цан Юн был так взволнован.

Глаза Лазурного Дракона были древними и опытными, его тело было мускулистым. Он задумался, а затем вызвал его кровь.

Когда Бат и Гу Тэ находились в другом отдаленном районе на Монстровом Драконе, их тела монстров дрожали, когда капли крови Небесного Монстрового племени отражались, как будто они хотели выбраться из своих тел.

Члены племени зверских драконов и племени злых драконов с кровью племени небесного монстра в своих телах могли что-то почувствовать. Они были поражены, так как не знали, что с ними только что произошло.

Святой Зверь Лазурный Дракон выглядел неловко и смущенно.

Цан Юн нагнулся. Он вдруг что-то получил, и его рот изогнулся в странной кривой.

Он мог догадаться, почему Святой Предок выглядел странно.

У Небесного Племени Монстров было много Предков Монстров. Извечные существа, из которых родилась Милость Матери, назывались предками монстров. Тем не менее, четыре Святых Звери занимали высокие посты в Племени Небесного Монстра. Защищая четыре направления Материк Милости, они обладали врожденными сверхъестественными способностями.

Цан Юн слышал много легенд о Святом Предке Лазурном Драконе. Однако большинство из них были связаны с тем, чтобы быть распущенными и безудержными. Он никогда не мог быть удивлен без женщин ...

Слухи говорят, что после того, как Лазурный Дракон покинул исконную звезду, он больше не был ограничен. Он похищал женщин из разных рас, чтобы удовлетворить себя. Таким образом, у него было так много детей и внуков. У его потомков была более или менее его кровь. Тем не менее, он был разбавлен, чтобы они не были его преемниками.

В этом космосе девяносто процентов племен монстров со словом «Дракон» в их именах были его потомками, включая ледяного дракона, дракона потопа, злого дракона, зверского дракона и многих других.

Когда он прибыл в Звезду Дракона-Монстра и проверил его кровь, он обнаружил, что многие из них ответили ему. Кровь, которая могла резонировать с ним, была результатом его нелепой юности.

Подумав некоторое время, Лазурный Дракон не мог вспомнить, из каких рас были женщины Племени Брутального Дракона и Племени Злого Дракона. Вспоминая свое время похотливой молодости, он заставил себя улыбнуться.

Поскольку четыре старых монстра Небесного Монстрового Племени знали ужасную правду, они пытались сдержать смех.

Лазурный дракон сделал вид, что ничего не знает. Он использовал свое Сознание Души, чтобы покрыть всю Звезду Дракона Монстра.

Внезапно он тихо закричал, его лицо было странным.

Он нахмурился и несколько секунд размышлял, глядя на Цан Юнь. Затем он вспыхнул и увел Хьюго, Натана, Тянь Иня и Ао Гу. Эти четыре монстра были главной линией Золотого Ворона, Феникса, Небесного Питона и Единорога. Они быстро исчезли.

Цан Юнь остался на своем месте.

Через некоторое время он принес четырех монстров и снова появился в долине, где совершенствовался Призрачный Охотник. Странный свет вырвался из его глаз, когда он изучал запечатанную пещеру.

Барьер у входа в пещеру был разорван, когда он смотрел на нее. Охотник за привидениями, который закрывал глаза, чтобы совершенствоваться в пещере, был разоблачен.

Охотник за привидениями был наполнен жестокой ци. Он хотел штурмовать и расспрашивать других. Но потом он побледнел.

У человека средних лет с глубокими и опытными глазами на теле было что-то очень торжественное, что заставило Охотника за Призрами встать на колени перед ним. Как будто он столкнулся со своим Первичным Предком. Он был шокирован и не мог даже подумать о сопротивлении.

У него никогда не было этого чувства.

"Кто ты?" Охотник за привидениями понизил голос и зашипел.

Лазурный Дракон не ответил. Он поднял одну руку и ущипнул пустоту. Охотника за Призраками тут же схватили и потащили к нему, превратив прямо в его монстра. Он был диким, грозным зверем со множеством шипов на теле. Его глаза были свирепы, как древняя мята.

Четыре старых монстра Племени Небесного Монстра были сбиты с толку, когда смотрели на Призрачного Охотника.

От Призрачного Охотника они могли чувствовать необычайную ауру ... Эта аура состояла из ауры предшественников Небесного Монстрового Племени, которая была настолько древней, но соответствовала их предкам.

"Святой предок ..." воскликнул Хьюго, потомок Золотой вороны.

Лазурный дракон молчал. Он изучил Призрачного Охотника и коснулся чего-то в пустоте.

Капля крови вылетела из глабели Призрачного Охотника и упала на ладонь Лазурного Дракона. Точно так же, как прорастающее семя, капля крови и линии на ладони Лазурного Дракона волшебным образом соединились. Он выглядел обеспокоенным, поскольку использовал свою собственную кровь, чтобы проверить тайны капли крови Призрачного Охотника.

Четыре монстра посмотрели на Призрачного Охотника. Они стали более удивленными и скептическими.

Спустя долгое время Лазурный Дракон вернул каплю крови Призрачному Охотнику. Сразу после этого он стал торжественным, и вокруг него возникло потрясающее колебание энергии. Капля крови была выбита из кончика его пальца. Энергия, колеблющаяся от этой капли крови, была не менее мощной, чем у зарождающегося эксперта Царства Бога.

"Святой предок!"

Четыре монстра закричали в унисон.

После того, как Лазурный Дракон выжал каплю крови Жизни, его лицо стало бледнее. Он повернулся и сказал остальным: «Вы четверо. Каждый из вас предложит каплю крови Жизни!»

Четыре старых монстра испуганно обесцветились, но не смели не следовать словам Лазурного Дракона. Они горько вздрогнули, когда убедили свои силы сжать каплю Жизни из своей крови. Вскоре после этого в их руках появились четыре капли крови. У каждого из них была своя энергия, но все они были пугающими.

Глаза Лазурного Дракона вспыхнули волшебным светом. Миллиарды символов, казалось, возродились. Внезапно появились пять столбов молнии, которые покрыли капли крови от самого Лазурного Дракона и четырех потомков Небесного Племени Монстров, насильно вталкивая их в габеллу Охотника за Призраками.

Четыре старых монстра были в шоке.

"Святой предок!"

Четверо не могли не плакать.

Лазурный Дракон обернулся и бросил на них взгляд, спрашивая: «Что случилось?»

«Разве мы не должны использовать эту технику жертвоприношения крови на Цан Юне? Цан Юнь рисковал своей жизнью, чтобы отправиться в Пустошь, и заслужил заслугу нашего Небесного племени монстров. Это были его усилия по жертвоприношению крови от вас, Святой Предок. Почему Вы используете это на этом ... парень? " сказал Небесный Питон.

У остальных трех была такая же проблема.

Кровавая жертва была таинственной техникой, которую могли делать только Предки Монстров. Получив каплю крови Жизни Предков Монстров, монстры могут увеличить свои силы, усовершенствовать свои тела и быстро продвинуть свои общие способности.

Взяв за пример Цан Юнь, он имел базу совершенствования 12-го уровня, которая была эквивалентна воину в Третьем Небе Царства Эфирного Бога. Если бы Лазурный Дракон дал ему свою кровь, он мог бы продвинуться прямо до уровня 13: Зарождение Бога.

Путь совершенствования Небесного Монстра отличался от других рас. Им не нужно было глубоко понимать свое царство. Когда их тело монстра росло или трансформировалось, они могли мгновенно прорваться. Однако этот процесс был таким медленным. Это заняло даже больше времени, чем требовалось нормальным расам, чтобы понять их суть и прорыв.

Лазурный Дракон был Святым Предком Племени Небесного Монстра. Его кровь была самой совершенной кровью с фантастическими эффектами.

Цанг Юнь в течение десяти лет усиленно выживал на Пустошах. Он помог Ши Яну взять Фрукты Бытия, чтобы улучшить все Племя Небесного Монстра.

Обычно Кан Юн был самым подходящим кандидатом на получение Кровавой жертвы Лазурного Дракона. Фактически, Лазурный Дракон пришел к Звезде Монстр-Дракона, чтобы подготовить празднование Кровавого жертвоприношения Цангу Юну, чтобы помочь ему достичь уровня 13.

Тем не менее, Лазурный Дракон использовал Кровавую Жертву на Охотнике за Призраками и заставил четырех монстров раздать свою каплю крови Жизни. Это сбило с толку четырех старых монстров.

Даже Цан Юнь не получит такого лечения. Ранее они знали, что Лазурный Дракон планировал использовать каплю крови Жизни из своего тела, чтобы вырастить Цан Юна, и он не требовал от них того же. Использование крови Жизни сделало бы их слабыми на долгое время.

Но сейчас...

Четыре старых монстра не поняли его поступка.

Лазурный Дракон не возражал против них, когда заставлял кровь проникать в габеллу Призрачного Охотника.

Странно, Охотник за Призраками закрыл глаза, чтобы получить. Удивительно, но на его теле монстра появилось много магических символов, которые выглядели древними и грубыми. Это были символы гор, озер и даже рек. У Призрачного Охотника на спине была иллюзия гор в Хребте Небесного Монстра.

Глаза Лазурного Дракона просветлели. Он сосредоточился больше на управлении своей техникой.

Другие четыре старых монстра громко закричали: «Символы извечных монстров! Печать Горного хребта Небесного Монстра находится в нашей исконной звезде! Этот молодой человек ... происходит от нашей исконной звезды!»

Они вдруг что-то поняли. Их глаза испускали ослепительный свет, когда они сжали кулаки в волнении.

Только монстр с Наследием от Горного Хребта Небесного Монстра мог иметь печать и древние символы на теле. Кроме того, только наследственная кровь Небесного Племени Монстров могла получить это наследство. Очевидно, Призрачный Охотник не был обычным монстром.

Лазурный Дракон был сосредоточен, и миллиарды символов танцевали в его глазах, как стая плавающих рыб. Пять вспышек молнии горели на габелле Охотника за Призраками, чтобы влить кровь в его голову. Постепенно тело монстра Охотника за Призраками было обмотано молнией. Удары молнии теперь танцевали на его теле монстра.

Охотник за привидениями визжал и визжал безумно. Кровь брызнула из его тела, как будто он переносил сильную боль.

Кровь, брызгающая из тела Охотника за Призраками, была ограничена силой Лазурного Дракона. Затем он заставил кровь Призрачного Охотника тонкими нитями и направил ее обратно в габеллу Призрачного Охотника. Это было похоже на терранию.

Время прошло быстро.

Лазурный Дракон поднял руки, его лицо устало. Охотник за привидениями стал теперь большим шаром молнии. Его потрескавшееся тело внутри шара молнии, казалось, поглощало быстро меняющуюся энергию. Этот процесс был таким чудесным.

«По сравнению с Цан Юном он более подходит для получения Кровавого жертвоприношения». Лазурный Дракон наконец посмотрел на четырех старых монстров, его глаза были глубокими и темными. «Ты прав. Пришло наше время. Наше Небесное Племя Монстров имеет не только Плод Бытия, но и ... его».

Он указал на Призрачного Охотника.

Остальные четыре монстра были сбиты с толку.

Лазурный Дракон просто рассмеялся и ничего не объяснил им: «В ближайшие десять тысяч лет он станет ключом к процветанию нашего клана. Это правда, что настала очередь нашего клана быть повелителями в нашей области и во всей вселенной!»

--------------------------------

Благодать Материк.

В темном тихом месте под семью статуями Демогоргона сидел человек, покрытый толстым слоем пыли. Похоже, он был мертв в течение многих лет. От него не было жизненной силы.

Вокруг него тоже было мертвое место. Не было ни одного растения или какого-нибудь маленького насекомого. Все место было окутано мертвой тишиной.

Через долгое время засохшая трава вокруг этого человека внезапно стала зеленой. Вскоре после этого многие цепкие растения начали расти. У пустынной Области Демонов появилась странная жизненная энергия. Сначала он был слегка заметен, а затем медленно начал расти.

Весь Район Демонов был полон жизни. Повсюду расцветали трава и цветы, пели насекомые. Все выглядело так зелено и красиво.

Затем ветер, солнечный свет и свежая аура Природы заполнили всю территорию. Бесплодная, мертвая и тихая область Демонов стала теперь звездой жизни, полной энергии земли и небес.

И у того, кто был покрыт пылью, стало слабое дыхание. Его аура постоянно увеличивалась и росла, как прилив!

Появилось сильное, энергичное, жизненное магнитное поле.

Это было как палящее солнце!