Найти в Дзене
Автодрайв

Citroen C5 2019

Автомобили, как и любые вещи, имеют свои характерные признаки. В сознании людей стальные «кони» переполнены стереотипами. Например, считается, что технологичные и быстрые – это обязательно «немцы». Однако есть исключения, которые приятно удивляют.
Citroen C5 представляет собой незаурядный образец дизайнерского и инженерного искусства. Французский кузов необычайно красив в любом проявлении. Плавные линии сопровождаются идеальными пропорциями. Начинка D-класса действительно ничуть не уступает конкурентам. Что же внутри яркого седана?
Займ под ПТС СПБ Особенности
1. Несколько моторов в зависимости от комплектации:
А) Двигатель объёмом 1.6 л с отдачей 150 сил. Арийская разработка не пошла на пользу сложному узлу: часто встречаются поломки нагнетателя и топливной аппаратуры. Присутствует определённая экономичность и резвый разгон.
Б) Двухлитровый агрегат с мощностью 143 л.с. Он прослыл одним из самых надёжных в модельном ряду. Атмосферное питание делает узел практически вечным.
В) Р
Оглавление

Автомобили, как и любые вещи, имеют свои характерные признаки. В сознании людей стальные «кони» переполнены стереотипами. Например, считается, что технологичные и быстрые – это обязательно «немцы». Однако есть исключения, которые приятно удивляют.

Citroen C5 представляет собой незаурядный образец дизайнерского и инженерного искусства. Французский кузов необычайно красив в любом проявлении. Плавные линии сопровождаются идеальными пропорциями. Начинка D-класса действительно ничуть не уступает конкурентам. Что же внутри яркого седана?

Займ под ПТС СПБ

Особенности

1. Несколько моторов в зависимости от комплектации:

А) Двигатель объёмом 1.6 л с отдачей 150 сил. Арийская разработка не пошла на пользу сложному узлу: часто встречаются поломки нагнетателя и топливной аппаратуры. Присутствует определённая экономичность и резвый разгон.

Б) Двухлитровый агрегат с мощностью 143 л.с. Он прослыл одним из самых надёжных в модельном ряду. Атмосферное питание делает узел практически вечным.

В) Редкий трёхлитровый тип, который обладает большим потенциалом. V-образная конструкция выбивается из ряда вон, так как весьма необычна в данном классе.

2. Трансмиссий две: классический «автомат» и механическая коробка. Обе вполне пригодны для длительного пользования и обладают хорошими скоростными показателями.

3. Уникальная гидропневматичская система подвески с парковочным фирменным тормозом. Работа последнего выражается в том, что при выключении зажигания, «француз» ложится на дорожное полотно днищем. Подобное решение можно редко встретить в таком классе. Однако, поимо внешних атрибутов, шасси сможет похвастаться великолепной плавностью хода, что особо важно на плохих дорогах. Срок службы у пневматических элементов около 100 тысяч километров пробега.

4. Салон впечатлит даже владельцев более дорогих и респектабельных ТС. Великолепные материалы призваны подчеркнуть элегантность форм и изысков. Необычная ступица руля, красивая форма передней панели, приливы у центрального монитора, кнопки – расписывать можно бесконечно. Но лучше один раз посмотреть. Кожа используется натуральная, обивка сидений служит гораздо дольше, чем современные аналоги в том же сегменте. В кузове универсал задние сиденья складываются в ровную площадку с полом, что очень удобно.

Даже спустя 20 лет после премьеры, «француз» остаётся молодым, как в первые дни своего появления. Он сможет приятно удивить самого притязательного водителя.

-2