Наконец то мы посетили открывшуюся 3 сентября выставку COMtrans 2019 и хотим поделиться своими первыми впечатлениями и самыми яркими с нашей точки зрения новинками и достижениями этого года.
Первое впечатление о выставке мы смогли сделать уже на парковке перед Крокус Экспо, место для парковки искали в течение получаса сразу стало понятно, что выставка востребована и пользуется популярностью. На улице перед входом была экспозиция спецтехники ведущих мировых производителей.
Как мы уже писали в предыдущей статье, выставка проходит в двух залах, первый зал в который мы попали был зал номер 13. Войдя в него мы сразу попали на стенд Volvo – в нем была представлена вся продаваемая линейка автоконцерна. Так как мы уже были знакомы со всеми представленными моделями мы прошли дальше и увидели экспонат, о котором недавно писали это была модель автономного тягача Vera.
Volvo Trucks в России впервые представила свою инновационную передовую разработку в области электрического автономного транспорта Vera, которая стала одним из главных мест притяжения стенда. Мы впервые увидели живой экземпляр и конечно у нас он вызвал массу впечатлений и эмоций.
Так же компания представила новый седельный тягач Volvo FH LNG на сжиженном природном газе. Да, будущее рядом, и компания Volvo громко заявило о своем непосредственном и лидирующем участие в развитие и внедрение инновационных технологий в коммерческий транспорт.
«Группа ГАЗ» так же представила на выставке свои новинки, среди них два новых грузовика в среднетоннажном классе: битопливный «ГАЗон Next» и внедорожный «Садко Next».
К ста двадцати пятилетию своей компании Renault Trucks представили своего флагмана для магистральных перевозок T-High Турмалин. К 6х6 – полноприводный седельный тягач для сверхсложных условий транспортно-строительного цикла. К 8х8 Карбон – брутальный самосвал для горнодобывающего сегмента. И коммунально-дорожный автомобиль с фронтальным отвалом и распределителем ПГМ Bucher K 6x4.
DAF Trucks представила новые грузовые автомобили CF и XF, двигатели которых отвечают стандарту Евро-5
Mercedes-Benz на COMTRANS 2019 так же, как и другие участники представил широкую линейку коммерческих автомобилей. Больше всего нас впечатлил новый V класс – это настоящий КЛАСС… Еще у нас вызвали интерес малотоннажные автомобили Mercedes-Benz Citan и Sprinter.
Автозавод «Урал» представил свои новинки брутальной дорожной техники
Минский автомобильный завод представил сразу шесть новинок. Впервые в России показана модель автобуса МАЗ 303, относящаяся к пассажирской технике большого класса и предназначенная для перевозки пассажиров по городу. Новые тягачи и автомобили среднетоннажного класса.
Iveco представил газовые грузовики работающих на газомоторном топливе. Флагманом экспозиции Iveco стал магистральный тягач Stralis NP LNG. Также был представлен новый Stralis NP CNG – с двигателем, работающим на сжатом природном газе. В сегменте легких коммерческих автомобилей главным экспонатом стенда Iveco стала модель 50C14NA8 в конфигурации на природном газе. В этом же сегменте компания Iveco представила цельнометаллический фургон 35C14NV Daily Natural Power, а также изотермический фургон Daily 70C15 с дизельным двигателем. Тяжелую технику представили модели семейства Trakker, произведенные в России на совместном предприятии «Ивеко-АМТ.
Главными новинками ISUZU RUS на выставке стали 3 новые модели.Фургон-мороженица с холодильным агрегатом на шасси ISUZU ELF 7.5 (NPR82) CNG с двигателем, работающем на метане, эвакуатор с двухэтажной платформой на шасси ISUZU ELF 9.5 и мультилифт на шасси ISUZU NMS85 с полноприводной трансмиссией.
КАМАЗ в честь своего 50-летия, подготовил юбилейную экспозицию, включающую в себя как последние новинки, так и первый КАМАЗ 5320 выпущенный к XXV съезду КПСС.
И все это лишь малая часть того что было представлено на выставке коммерческого транспорта COMtrans 2019.
Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.
Читайте так же наши интересные статьи:
Самый большой в мире контейнеровоз завершает свой первый рейс
Машины прикрытия
Ретро концепт Steinwinter Supercargo 2040
Плюсы и минусы разных видов грузоперевозок