Всем привет! Отношения в коллективе строятся по своим правилам. У многих из нас общение с коллегами занимает больше времени, чем с друзьями, а иногда и семьей. Хочется чувствовать себя в коллективе комфортно и уверенно? Пора учить правила безошибочного общения. Они в равной степени будут полезны всем вне зависимости от трудового стажа. О том ж,е что нельзя говорить коллегам Вы сможете прочитать тут.
Уважаем правила
Как же часто мы стремимся навязать свои правила коллективу, если нам не нравятся те, что уже сформировались. Так Вы будете только раздражать коллег, ведь эти правила установлены ими и нравятся всем.
Например, если устоялась традиция приносить вкусности к чаю каждому раз в неделю, то не пытайтесь игнорировать её. Вы же не хотите, чтобы на Вас смотрели косо.
Если же какое-то правило Вас категорически не устраивает, то честно скажите об этом коллегам, аргументировав свою позицию весомыми доводами. Прямота и аргументированность позволят найти компромисс.
Помните имена
Вам неприятно, если собеседник забывает Ваше имя? Вот и Вашим коллегам это не по душе. Одно дело, если человек рассеянный во всем и это его особенность, о которой все знают, а другое - если Вы просто не собираетесь потрудиться и запомнить имена. Такое невнимание к сослуживцам создаст неприятный образ такого человека, которому на всех плевать.
Не разводите сплетен
Вам нравится, когда о Вас распускают сплетни? Нет? Вот и другим не нравится. Помните об этом, строя отношения в коллективе. Внимательно следите за тем, что говорите, ведь может оказаться и так, что Вам сказанное покажется совсем невинным, но в действительности оно перерастет в сплетню, которая станет гулять по офису.
Чтобы избежать ошибки, представьте: а хотелось бы Вам, чтобы такое сказали о Вас. Если нет, то и о других не говорите.
Держим нейтралитет
Образование групп коллег,г которые враждуют между собой, или отдельные личности, которые испытывают друг к другу неприязнь, частое явление. Если хотите построить отношения с сослуживцами правильны, то не стоит принимать ни чьей стороны. Сохраняйте нейтралитет и не поддавайтесь на провокации.
Такое поведение поможет Вам заслужить уважение не только коллег, но и начальства!
Соблюдать правила общения в коллективе следует всегда. Новое ли это место работы, или Вы трудитесь в организации давно, они всегда пойдут вам на пользу. Удачи!
Понравилась публикация? Подписывайтесь на канал!