Найти в Дзене
Автодрайв

Opel Insignia 2019

Среди разнообразных автомобилей «немцы» всегда ценились за отточенную управляемость, качество и мощность. Именно благодаря трём составляющим данная школа инженерного мастерства стала почитаемой во всём мире. Но даже в такой прогрессивной стране были аутсайдеры.
Фирма Opel долгое время выпускала средние продукты, которые не могли похвастаться выдающимися характеристиками. Но Insignia всё изменила. Эта модель появилась в далёком 2008 году, бросив вызов именитым конкурентам. Она покоряла спортивным элегантным дизайном и технологичной начинкой. Что ещё примечательно в таком автомобиле D-класса?
Автоломбард СПБ Особенности
1. Несколько моторов:
А) Стандартный агрегат 1.6 л с отдачей 180 сил. Благодаря турбонаддуву, он славился своей приёмистостью и экономичностью. Удивительно, что и надёжность на высоте. Проблем с перегревом не возникало. Однако, компоновка под капотом в меру плотная.
Б) Аналогичный по объёму «движок», но без нагнетателя. Он плохо продавался из-за мощности всего 116
Оглавление

Среди разнообразных автомобилей «немцы» всегда ценились за отточенную управляемость, качество и мощность. Именно благодаря трём составляющим данная школа инженерного мастерства стала почитаемой во всём мире. Но даже в такой прогрессивной стране были аутсайдеры.

Фирма Opel долгое время выпускала средние продукты, которые не могли похвастаться выдающимися характеристиками. Но Insignia всё изменила. Эта модель появилась в далёком 2008 году, бросив вызов именитым конкурентам. Она покоряла спортивным элегантным дизайном и технологичной начинкой. Что ещё примечательно в таком автомобиле D-класса?

Автоломбард СПБ

Особенности

1. Несколько моторов:

А) Стандартный агрегат 1.6 л с отдачей 180 сил. Благодаря турбонаддуву, он славился своей приёмистостью и экономичностью. Удивительно, что и надёжность на высоте. Проблем с перегревом не возникало. Однако, компоновка под капотом в меру плотная.

Б) Аналогичный по объёму «движок», но без нагнетателя. Он плохо продавался из-за мощности всего 116 л.с. Вскоре его сняли с производства.

В) Двухлитровый дизель даже был допущен на российский рынок. Отличный образец европейского стандарта качества. Часто на местном рынке возникали претензии к работе топливной рейки из-за грязной солярки.

2. Трансмиссии могли быть механические и типа «автомат». Последняя была явно популярнее. Поддавались ремонту оба агрегата, что крайне важно для отечественного покупателя.

3. Привод предлагался как на переднюю ось, так и полный. Замечательное решение сразу оценили клиенты во всех уголках планеты. В регионах с суровым климатом в России такой вариант стал просто бестселлером. Передача крутящего момента на заднюю ось осуществлялась через муфту. Необходимо периодически менять масло в дифференциале. Дорожный просвет составлял 160 мм. В Европе показатель был ещё ниже.

4. Передняя подвеска типа McPherson. Сзади четырёхрычажная система, которая послужила причиной незаурядной динамики в поворотах. Великолепные ходовые качества смогли вывести Opel на одну планку с конкурентами. Лишь на самых разбитых дорогах покажется слишком жёсткими настройки амортизаторов и пружин. Присутствуют два стабилизатора устойчивости.

5. Салон выполнен строго, но с изюминкой. Пластик мягкий, кожа натуральная, ткань с пропиткой – всё это сделало интерьер притягательным, словно стены родного дома. Поэтому на вторичном рынке популярны версии с кузовом «сарай».

После переломного момента у компании Opel, рубль рухнул, что неизменно сказалось на продажах. Поэтом представительства были вынуждены отказаться от присутствия на местных просторах.

-2