В день когда первый уральский NEO отправился в свой первый рейс, мы побывали в новом цехе авиационно-технического центра АК "Уральские авиалинии". Как обслуживают авиационные колеса и тормозную систему я расскажу под катом...
Новый АТЦ авиакомпании открылся уже более пяти лет назад, в нем воздушные суда проходят все виды технического обслуживания.
Но до момента открытия собственного центра технического обслуживания компонентов ВС, часть операций, например шиномонтаж колес, выполнялись на базе других технических центров.
На фото стенд для осмотра колес. Можно сравнить размеры колес носовой и основных стоек шасси.
Камеры для мойки колес и удаления стойких загрязнений.
Аппарат для пескоструйной обработки тормозной системы.
Станок для шиномонтажа.
Стенд для сборки и разборки колес.
Руководитель центра рассказывает об процессе сборки колеса.
Камера для накачивания колес, она защищает рабочих от травм в случае разрыва пневматика колеса при накачивании. Кстати самолетные колеса накачивают чистым азотом. А давление порядка 14 атмосфер!
Оказывается самолетные колеса не балансируют. Диски балансируются на предприятии изготовителе, при тех обслуживании балансировка не проводится.
Помимо шиномонтажа, открылся цех по ремонту деталей изготовленных из композитных материалов. На фото носовой обтекатель в покрасочной камере.
Печь для работы с композитными материалами.
Дверь А320 после косметического ремонта готовится к покраске.
Высокий уровень технического обслуживания - залог безопасности полетов!