Найти тему

Шиномонтажка для самолетов.

В день когда первый уральский NEO отправился в свой первый рейс, мы побывали в новом цехе авиационно-технического центра АК "Уральские авиалинии". Как обслуживают авиационные колеса и тормозную систему я расскажу под катом...

Новый АТЦ авиакомпании открылся уже более пяти лет назад, в нем воздушные суда проходят все виды технического обслуживания.

-2

Но до момента открытия собственного центра технического обслуживания компонентов ВС, часть операций, например шиномонтаж колес, выполнялись на базе других технических центров.

-3

На фото стенд для осмотра колес. Можно сравнить размеры колес носовой и основных стоек шасси.

-4

Камеры для мойки колес и удаления стойких загрязнений.

-5

Аппарат для пескоструйной обработки тормозной системы.

-6

Станок для шиномонтажа.

-7

Стенд для сборки и разборки колес.

-8

Руководитель центра рассказывает об процессе сборки колеса.

-9

Камера для накачивания колес, она защищает рабочих от травм в случае разрыва пневматика колеса при накачивании. Кстати самолетные колеса накачивают чистым азотом. А давление порядка 14 атмосфер!

-10

Оказывается самолетные колеса не балансируют. Диски балансируются на предприятии изготовителе, при тех обслуживании балансировка не проводится.

-11

Помимо шиномонтажа, открылся цех по ремонту деталей изготовленных из композитных материалов. На фото носовой обтекатель в покрасочной камере.

-12

Печь для работы с композитными материалами.

-13

Дверь А320 после косметического ремонта готовится к покраске.

-14

Высокий уровень технического обслуживания - залог безопасности полетов!

-15