На прошлой неделе генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки в своем последнем ежеквартальной конференции рассказала о текущих работах своей команды по решению ключевых проблемных областей платформы.
На этой неделе YouTube занялась удалением нежелательного контента.
Согласно YouTube:
«Мы начали удалять вредоносный контент с момента запуска YouTube, но в последние годы мы увеличили свою рабочую силу в этом направлении. Из-за этой постоянной работы за последние 18 месяцев мы сократили количество просмотров видео, которые впоследствии были удалены за нарушение наших правил на 80%, а также мы постоянно работаем над дальнейшим сокращением этого числа».
YouTube также рассказал о развивающихся процессах удаления вредоносного контента.
Эволюция удаления видео в YouTube
Одной из самых серьезных проблем в отношении соблюдения правил платформы является разжигание ненависти, и YouTube также добился здесь значительных успехов.
«Мы потратили месяцы, тщательно разрабатывая политику "ненавистнических высказываний" и работая с нашими командами над созданием необходимых тренингов и инструментов, необходимых для обеспечения ее соблюдения. Политика была запущена в начале июня, а наши команды проверяют и удаляют некорректный контент в соответствии с новой политикой".
Согласно статистике YouTube, из-за политики ненавистнических высказываний было удалено более 17 000 учетных записей.
Влияние политики ненависти на YouTube
Это значительные цифры, которые подчеркивают постоянную приверженность YouTube к обеспечению безопасности своих пользователей и улучшению восприятие рекламы как частными лицами, так и компаниями.
Среди других ключевых характеристик:
- Обновление систем обнаружения спама во втором квартале 2019 года привело к более чем 50% увеличения числа каналов, удаленных за нарушение политики платформы в отношении спама.
- Почти 30 000 видео, снятых для разжигания ненависти за последний месяц, сгенерировали всего 3% просмотров, которые были сделаны за одно и то же время.
- В последнее время YouTube подвергается более пристальному вниманию к контенту на своей платформе из-за опасений, что пользователи могут упасть в кроличьи норы дезинформации и в результате радикализироваться.