Найти тему
itsail ru

YouTube рассказала о своей работе по удалению нежелательного контента

Оглавление

На прошлой неделе генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки в своем последнем ежеквартальной конференции рассказала о текущих работах своей команды по решению ключевых проблемных областей платформы.

На этой неделе YouTube занялась удалением нежелательного контента.

Согласно YouTube:

«Мы начали удалять вредоносный контент с момента запуска YouTube, но в последние годы мы увеличили свою рабочую силу в этом направлении. Из-за этой постоянной работы за последние 18 месяцев мы сократили количество просмотров видео, которые впоследствии были удалены за нарушение наших правил на 80%, а также мы постоянно работаем над дальнейшим сокращением этого числа».

YouTube также рассказал о развивающихся процессах удаления вредоносного контента.

Эволюция удаления видео в YouTube

Одной из самых серьезных проблем в отношении соблюдения правил платформы является разжигание ненависти, и YouTube также добился здесь значительных успехов.

«Мы потратили месяцы, тщательно разрабатывая политику "ненавистнических высказываний" и работая с нашими командами над созданием необходимых тренингов и инструментов, необходимых для обеспечения ее соблюдения. Политика была запущена в начале июня, а наши команды проверяют и удаляют некорректный контент в соответствии с новой политикой".

Согласно статистике YouTube, из-за политики ненавистнических высказываний было удалено более 17 000 учетных записей.

Влияние политики ненависти на YouTube

Это значительные цифры, которые подчеркивают постоянную приверженность YouTube к обеспечению безопасности своих пользователей и улучшению восприятие рекламы как частными лицами, так и компаниями.

Среди других ключевых характеристик:

  • Обновление систем обнаружения спама во втором квартале 2019 года привело к более чем 50% увеличения числа каналов, удаленных за нарушение политики платформы в отношении спама.
  • Почти 30 000 видео, снятых для разжигания ненависти за последний месяц, сгенерировали всего 3% просмотров, которые были сделаны за одно и то же время.
  • В последнее время YouTube подвергается более пристальному вниманию к контенту на своей платформе из-за опасений, что пользователи могут упасть в кроличьи норы дезинформации и в результате радикализироваться.