В то время, когда он был в ужасном кошмаре, от которого он просыпался с ласковым голосом Анны, объявляющей завтрак. Он продолжал исследовать в направлении комнат слуг, задыхаясь от серой дымки пожара, который, открыв дверь или перевернув угол, возникал в ветвях. Он вспомнил свою мать, умирающую без посторонней помощи, решил, что больше нечего терять, и, забыв о всякой осторожности, бросился бежать по бесконечным коридорам усадьбы, почти вслепую, пока он внезапно не врезался в твердое тело и две могучие руки схватили его. Он кричал от страха и боли в сломанных ребрах; он чувствовал, что тошнота возвращается, и он почти потерял сознание.
"Диего! Благословен Бог!", он услышал хриплый голос отца Мендосы и почувствовал, как его старая сутана пахнет, и почувствовал, что его щеки плохо выбриты на лбу, а затем он ушел, как существо, которое все еще было, плакать и рвать без утешения.
Отец Мендоса отправил оставшихся в живых на миссию Святого Гавриила. Единственное объяснение, которое она придумала для отсутствия Регины и ее сына, заключалось в том, что они были похищены пиратами, хотя она никогда не слышала о чем-то подобном с этих сторон. Он знал, что в других морях они захватывают заложников, чтобы получить выкуп или продать их как рабов, но ничего из этого не происходило на том отдаленном побережье Америки.
Я не мог себе представить, как это принесет страшную новость Алехандро де ла Вега. Оказав помощь двум другим францисканцам, которые жили в миссии, он сделал все возможное, чтобы облегчить раненых и утешить других жертв нападения. На следующий день он должен был отправиться в Лос-Анджелес, где его ждала тяжелая задача похоронить мертвых и провести инвентаризацию разрушений. Он был напряжен, но чувствовал себя настолько беспокойным, что он не мог уйти с другими на миссию и предпочел остаться, чтобы еще раз осмотреть дом. Он был там, когда Диего упал на него.
Реджина выжила благодаря тому, что отец Мендоса завернул ее в одеяла, положил ее в свою потрепанную каррикоче и отвез ее на миссию. Не было времени называть белую сову, потому что из глубокого разреза по-прежнему текла кровь, и Регина ослабела на глазах. В свете светильников миссионеры приступили сначала напиться с Роном, а затем вымыть рану и извлечь, с помощью щипцов для скручивания проволоки, кончик пират кинжала, встроенного в кость ключицы. Затем они прижали рану раскаленным железом, в то время как Регина кусала кусок дерева, как она делала во время родов.
Диего прикрыл уши, чтобы не слышать ее задыхающихся стонов, угнетенных чувством вины и стыдом, что она растратила в суматохе сна зелье, которое могло бы избавить Регину от этой муки. Боль его матери была его ужасным наказанием за то, что он украл волшебную медицину.
Сняв рубашку с Диего, они убедились, что удар пришелся в жилетку от шеи до паха. Отец Мендоса подсчитал, что у него должно быть несколько затонувших ребер, и он сам сделал ему корсет из коровьей кожи, усиленный беджуковыми стержнями, чтобы обездвижить его. Ребенок не мог ни приседать, ни поднимать руки, но благодаря alcorsé восстановил в течение нескольких недель полное использование легких. Бернардо, напротив, не вылечился от своих ударов, потому что они были намного серьезнее, чем Диего. Он провел несколько дней в том же каменном состоянии, в котором его нашел отец Мендоса, с неподвижным взглядом и такими плотными зубами, что они должны были прибегнуть к воронке, чтобы накормить его кукурузной кашей.
Он присутствовал на коллективных похоронах жертв пиратов и без слез наблюдал за спуском в яму на земле ящика, в котором находилось тело его матери. Когда другие пришли, чтобы понять, что Бернардо не говорил в течение нескольких недель, Диего, который сопровождал его деноче и днем, не оставляя его в покое ни на мгновение, уже предположил неопровержимый факт, что, возможно, он больше не будет. Индейцы сказали, что он проглотил язык.
Отец Мендоса начал с того, что заставил его полоскать горло вином мессы и пчелиным медом; затем он перерезал ему горло бурой бурой, положил горячие пергаменты на шею и дал съесть молотых жуков. Поскольку ни одно из его импровизированных средств защиты от мудрости не принесло результата, он выбрал крайний ресурс изгнать его. Он никогда не касался демонов и, хотя и знал этот метод, не чувствовал себя способным к такому трудному заданию, но с этих сторон не было никого, кто мог бы это сделать. Чтобы найти экзорциста, уполномоченного инквизицией, нужно было отправиться в Мексику, и, честно говоря, миссионер считал, что это не стоит того.
"Официальное издание расположено тут "https://www.rulit.me/tag/adventures/el-zorro-get-561345.html""