Найти тему

Как платить меньше за домашний интернет и кабельное телевидение

Привет, друзья! Все вы в курсе, что плата за домашний интернет и кабельное ТВ постоянно и неуклонно повышается. Мне жалко отдавать много денег провайдеру, особенно за телевидение, которым я почти не пользуюсь. На сегодняшний момент я плачу моему провайдеру меньше, чем 3,5 года назад при том же наборе и качестве услуг. Сейчас расскажу, как я добилась снижения оплаты.

Самый дешевый тариф у "Дом.ру" сейчас 730 руб. Но я плачу меньше.
Самый дешевый тариф у "Дом.ру" сейчас 730 руб. Но я плачу меньше.

Интернет и ТВ мне обеспечивает провайдер "Дом.ру". Пользуюсь их услугами уже очень давно. В принципе, качество устраивает. Но три с половиной года назад моя ежемесячная плата за интернет и кабельное телевидение подошла к цифре 850 руб. На мой взгляд, это много. У меня подключена услуга "Комплексное предложение", то есть я плачу общую сумму сразу и за интернет, и за тв.

Хотела уже отказаться от "Дом.ру" и перейти к другому провайдеру, как увидела рекламу, что новым клиентам "Дом.ру" предоставляется льготный тариф - 550 руб. в месяц за интернет+тв. Позвонила в службу поддержки, спросила, могу ли я перейти на этот тариф. Мне отказали, сказали, что эта акция только для новых клиентов.

Я бы отступила, но муж решил, что надо проявить настойчивость. Позвонил сам, сказал, что мы расторгаем договор и хотим заключить новый, чтобы пользоваться более выгодным тарифом. Как ни странно, этот довод подействовал и нам подключили тот самый тариф за 550 руб.

Это первый способ, как можно снизить расходы на интернет и тв. Просто смотреть другие тарифы у вашего провайдера. Возможно, есть дешевле, чем тот, которым вы сейчас пользуетесь. И настоять на переходе на него.

Экономия в 300 рублей ежемесячно приятно грела душу, но через несколько месяцев абонплата немного выросла. Потом еще немного. В результате в конце мая прошлого года мне пришло смс об очередном повышении. И я поняла, что опять пришла почти к той же сумме платежа, свыше 800 руб. в месяц.

-2

Меня это не устроило, позвонила в службу поддержки с намерением все-таки расторгнуть договор и перейти к другому провайдеру. У меня спросили причину такого решения, я озвучила, что цена за услуги неуклонно растет и для меня такой ежемесячный платеж - слишком дорого.

Дальше случилось удивительное. Меня соединили с менеджером и та предложила мне сразу же снижение абонплаты:

- Вы наш постоянный клиент на протяжении многих лет и мы готовы предоставить для вас персональную скидку.

Так я опять начала платить меньше, что-то в районе 600 руб. Приятно, правда, это опять было ненадолго. В начале этого года произошло очередное повышение. Теперь я должна была платить ежемесячно почти 700 руб. Решила отказаться вообще от кабельного телевидения, оставить один интернет.

Позвонила в службу поддержки. И они опять пошли мне навстречу. Оставили все то же комплексное предложение интернет+тв и снизили абонплату до 631 рубля. Опять же как постоянному клиенту сделали загадочную персональную скидку. И уверили, что в течение года абонплата не изменится.

-3

На самом деле до сегодняшнего дня моя абонплата не выросла, я так и плачу 631 руб. каждый месяц. Это при том, что самый дешевый пакет в "Дом.ру" стоит сейчас 730 руб.

Итак, второй проверенный способ снизить расходы на интернет и тв - звонить провайдеру, жаловаться на слишком дорогие услуги, говорить, что вынуждены будете уйти к другому провайдеру или отказаться от части услуг. Мне эти простые меры помогли уже два раза снизить платежи.
Если цены опять поднимут, буду звонить снова. Из-за конкуренции среди провайдеров они начинают дорожить клиентами и идут на уступки.