Продолжение. Глава 25 - здесь.
***
В Ласточкино все было по-прежнему, за выходные ничего не изменилось. Юля, видя мое отношение к постной монастырской еде, привезла меня назад пораньше, к полднику, который я с удовольствием и съела в двойном размере. Потом, до ужина преспокойненько делала уроки, а после – смотрела на ноуте очередного Гарри Поттера, наслаждаясь имеющимися благами цивилизации. А Юля, наверное, стояла сейчас на молитве или отходила к благочинному сну в темной келейке. Вообще-то изменения, произошедшие с ней, мне не особенно понравились. Ничего себе! Монастырь! Еще и братик какой-то. Даже со мной не посоветовалась!
Вот уже нам и оценки за полугодие выставили. Список заданий на каникулы мы в тетрадочки записали, на праздничной дискотеке вчера наплясались, после дискотеки по коридорам набегались. Вещи собрали. Сегодня, начиная с утра, всех потихонечку разбирают по домам. К обеду остались только я и Козлов, добавки можно было брать, сколько хочешь. А аппетита не было. Мы с Козловым поспорили на десять баксов – за кем быстрее приедут. Он выиграл. Помахал мне на прощание кулаком с зажатой в нем бумажкой и отбыл. Я смотрела в окно на дорогу, пробовала читать, потом играть на компьютере, потом лежать и наблюдать потолок. Ничего не помогало – Юля за мной не ехала. Потянулись к школьному автобусу веселые повара и убиральщицы посуды, увезли на машине директоршу. Пошел снег и засыпал следы.
Юля приехала поздно вечером на страхообразном джипе матушки-настоятельницы, медленно вползшим в школьные ворота, размазывая по снегу и стенам свет фар. Я сидела в комнате Натальи Анатольевны у окна с чашкой горячего чая, которая полетела мне на коленки, потом на пол, но не разбилась, а смешно и звонко запрыгала, путаясь под ногами. Пробежавшись по темным коридорам, я выскочила на крыльцо и обхватила выпирающий Юлин живот.
- Саша, осторожнее, испачкаешься!
Рукава ее куртки и юбка были неприятно мокры. Она поцеловала мои щеки, отстраняясь.
- Не плачь, прости, у нас случилось че пэ, пришлось задержаться, сейчас поедем.
- Какое че?
- Потом расскажу, пойдем за вещами.
Она обняла меня за плечи и мы стали подниматься по ступенькам. В дверях стояла Наталья Анатольевна, они с Юлей напряженно, но вежливо поздоровались. Юля извинилась за то, что не смогла меня вовремя забрать, Наталья Анатольевна тихо, без эмоций сказала «да, я понимаю», быстро оглядев ее наряд слегка расширившимися глазами. «Это не моя кровь», сказала Юля. Сомневаюсь, что она успокоила этим заявлением Наталью, но я поняла, что с ней точно все в порядке. Это были прежние, домонашеские Юлины шуточки.
***
Продолжение следует.