Самое главное различие между Forester для американского и европейского рынков - двигатель. В Европе это были 2-литровый атмосферный мотор и 2-литровый наддувный для модификации S-Turbo, значительно более мощный. В Северной Америке Forester снабжался оппозитной 2, 5-литровой "четверкой". Казалось бы, все аргументы в пользу американского варианта: ресурс у большего двигателя выше, цена будет в долларах, а не в евро. Но не все так однозначно.
Моторы Subaru - продукт высоких технологий со всеми вытекающими из этого требованиями к смазочным материалам и соблюдению интервалов ТО. Американцы же трепетных чувств, которые питают российские и европейские поклонники марки, "кормя" автомобили отборным синтетическим маслом и тщательно соблюдая все требования сервисных планов, не испытывают. Поэтому встретить 3-4-летний Forester из США, в котором к сотне тысяч миль пробега двигатель будет "урезан" дешевой "минералкой", исторически столь любимой американцами, и система охлаждения будет "плакать"