Граждане могут получить консультацию от территориального органа ПФР по телефону с использованием кодового слова. Это возможность получать телефонную консультацию, в которой фигурируют персональные данные.
Напомним, по телефону «горячей линии», который работает в каждом управлении ПФР, все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства.
По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через онлайн приемную сайта ПФР.
Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в ПФР данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону «горячей линии» ПФР, назвать идентификационные данные (ФИО, данные паспорта), свое кодовое слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.