Найти в Дзене
ham

10 жизненно важных философских фильмов

10º - День сурка (Гарольд Рамис, 1993) На репортера возложена задача освещать события, которые он ненавидит в маленьком городке. На месте, воспитывая презрение к местным нюансам, мужчина необъяснимым образом переживет тот же день бесконечно. «День сурка» - это один из величайших комедийных фильмов, когда-либо задуманных, с созданием сюжета, не имеющего равных, преуспевающего в том, чтобы быть смешным и вызывать естественный смех у его зрителя от начала до конца. Вся центральная тема, в которой живет персонаж, с непрерывными повторениями одного и того же дня, пока он не осознает важность фигуры настоящего для человека, ставит фильм в меандры «вечного возвращения», концепции, предложенной Ницше , Веселье и философия идут рука об руку. 9º - Апокалипсис сейчас (Фрэнсис Форд Коппола, 1979) В разгар войны во Вьетнаме капитану армии США поручено захватить безумного полковника, который дезертировал и теперь защищает своих врагов. Фильм получает свое содержание, исследуя каждый извилистый путь
Оглавление

10º - День сурка (Гарольд Рамис, 1993)

На репортера возложена задача освещать события, которые он ненавидит в маленьком городке. На месте, воспитывая презрение к местным нюансам, мужчина необъяснимым образом переживет тот же день бесконечно. «День сурка» - это один из величайших комедийных фильмов, когда-либо задуманных, с созданием сюжета, не имеющего равных, преуспевающего в том, чтобы быть смешным и вызывать естественный смех у его зрителя от начала до конца. Вся центральная тема, в которой живет персонаж, с непрерывными повторениями одного и того же дня, пока он не осознает важность фигуры настоящего для человека, ставит фильм в меандры «вечного возвращения», концепции, предложенной Ницше , Веселье и философия идут рука об руку.

9º - Апокалипсис сейчас (Фрэнсис Форд Коппола, 1979)

-2

В разгар войны во Вьетнаме капитану армии США поручено захватить безумного полковника, который дезертировал и теперь защищает своих врагов. Фильм получает свое содержание, исследуя каждый извилистый путь этого капитана позади полковника. Содержит более 4 часов продолжительности в длинной версии, «Апокалипсис сегодня» является неоспоримой классикой военного кино, в результате чего большого конъюнкцию невероятных персонажей следует отличать от зрителя.

8º - Голый (Майк Ли, 1993)

-3

Простой в своем предложении сюжет раскрывает фигуры двух молодых людей в их странных путешествиях по миру. Мы уничтожим то, как люди относятся к социальному аппарату, отразив любую форму общего обмена с другими людьми. «Голый» - это нигилистический гимн о людях, неспособных получать удовольствие от своих нападок в мире, и, когда они достигают призраков этого, это возможно только, причиняя вред другим людям. Несмотря на привлечение двух персонажей со схожими характеристиками, сюжет всегда будет сосредоточен на так называемом Джонни, и именно он заставляет фильм занять свое место в этом списке.

7º - Иррациональный Человек (Вуди Аллен, 2015)

-4

Учитель средних лет, погруженный в пустую рутину и живущий в тяжелом экзистенциальном кризисе, в конце концов видит, как его жизнь претерпевает изменения после начала отношений со студентом. Все становится еще лучше для человека, когда он решает порвать с моральными правилами своей жизни, разрабатывая план, который придаст смысл его повседневной жизни. Режиссер Вуди Аллен «Иррациональный человек» исследует более прогнившую область человеческого субъективного свода, поднимая фигуру безумия в определенных точках и расспрашивая зрителя о возможной важности понятия правил для качественной жизни в обществе.

6º - Туринский конь (Бела Тарр, 2011)

-5

Руководствуясь исключительно ницшеанской концепцией вечного возвращения, «Туринский конь» - это фильм о времени и его неустанной сущности. Мы завалены непрерывным повторением жизни двух людей. Их рутина и привычки расчленены, что заставляет зрителя задуматься о том, как завершить свои ежедневные отношения с социальным миром.

5º - Сталкер (Андрей Тарковский, 1979)

-6

Сюжет рассказывает историю о проводнике по имени «Сталкер», который везет двух человек в какую-то запрещенную зону, где, в определенном месте, есть слух, что желания могут быть выполнены. Шедевр Андрея Тарковского «Сталкер» обладает уникальной, несколько странной атмосферой, которая никогда не позволяет зрителю чувствовать себя абсолютно комфортно с тем, что он видит.

4º - Двойной (Ричард Айоаде, 2013)

-7

Окруженный безумной рутиной бюрократической работы, рутина молодого человека меняется, когда человек точно так, как он появляется в своей жизни. Основываясь на романе Федора Достоевского «Двойник», поднимая ауру беспокойства и меланхолии в каждой сцене, он раскрывает процесс конструирования и разрушения идентичности в человеке.

3º - Персона (Ингмар Бергман, 1966)

-8

Медсестра назначена ответственной за актрису, которая недавно пережила психологический срыв. В состоянии полной изоляции эти двое начнут вступать в катарсический процесс, который изменит их понимание жизни. «Персона» работает с фигурой построения социальных масок в человеке, показывая, как иногда мы можем одеть их и забыть нашу собственную сущность.

2º - Эксперимент (Оливер Хиршбигель, 2001)

-9

В сюжете несколько человек помещены в тюрьму для участия в социальном эксперименте. Там им придется жить вместе несколько недель, разделившись на две группы, одну из которых составляют заключенные, а другую - охранники. Проблема в том, что через некоторое время все начинает выходить из-под контроля, подвергая риску жизни всех людей. Исходя из немецкого кино, «Эксперимент» объясняет немного гнилого ядра, которое понимает человеческое существование. Здесь мы увидим, как на нас воздействует простое социальное прозвище и как мы на него действуем. Тревожная работа, но та, которая несомненно заслуживает времени, потраченного поклонником седьмого искусства.

1º - Бегущий по лезвию (Ридли Скотт, 1982)

-10

Разрабатывая футуристический сюжет, пронизанный нюансами, «Бегущий по лезвию» начинает поиск правительственного чиновника для уничтожения роботов (так называемых репликантов), которые нарушили парадигму их основных функций. Режиссер великого Ридли Скотта, фильм представляет альтернативную конструкцию неотразимого мира, оценивая выставку мрачных сцен, также рассчитывая на безопасное исполнение его актерского состава.