Найти в Дзене

Mercedes-Benz W124 Нестареющая классика или почетный пенсионер

Этот автомобиль в свое время покорил аудиторию автомобилистов, благодаря своей надежности и уникальному дизайну. Этот автомобиль пришел на смену не менее легендарному W 123 в далеком 1986 году, открыв тем самым новую эпоху , породившую множество фанатов данной модели.

Впервые автомобиль был представлен в Севилье 5 ноября 1984 года, и имел в своем арсенале семь двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL. Существует мнение, что это единственная модель авто, с таким обширным количеством силовых агрегатов. И споры о надежности того или иного двигателя на Мерседесе 124 не утихают до сих пор. Форумы ломятся от мерсоводов, которые владеют данной моделью, отдавая ей должное. Итак,давайте рассмотрим, почему же этот далеко не новый Мерс покорял сердца раньше, и пользуется спросом до сих пор. Поехали )

Для начала нужно отдать должное салону автомобиля, который выполнен в строгом классическом стиле. Не стоит путать с отечественной "классикой", в которой все сделано не столько для водителя, сколько для отвода глаз. И сидишь как на тазике, в позе каки , держа руль и стараясь не убиться в дороге )) В Мерседесе же все совсем наоборот, отличная посадка, удобные мягкие кресла с боковой поддержкой надежно фиксируют водителя во время движения. Панель приборов выполнена хоть и просто, но достаточно информативно. На ней , помимо основных приборов, таких как спидометр, тахометр, уровень бензина и температуры двигателя, имеется также датчик давления масла и неизменные часы.

Все строго и ничего лишнего)
Все строго и ничего лишнего)

Машина подвергалась постоянному рестайлингу. Всего их было два, и, соответственно, внешний вид авто слегка менялся.

Изначально выпускавшаяся модель ( 1984-1989) имела узкие молдинги на кузове, а также черные накладки на бампер и сам бампер был неокрашен. Поворотники также были желтыми.

-3

Первый рестайлинг модели пришелся в период с 1989 по 1993 год. Начали устанавливаться широкие молдинги, ручки дверей получили хромированные накладки, и бампера стали окрашиваться в цвет молдингов.

Смотрится, конечно, посвежее))
Смотрится, конечно, посвежее))

Второй рестайлинг 124го кузова начался после 1993 года, и продолжался вплоть до конца выпуска модели в 1995 году. В машине изменились задний и передний бампера, крышка багажника и капот стал более зализанным , и со стороны стал быть похожим на Мерседес в 140 кузове (знаменитый "шестисотый") Молдинги и бампера стали окрашиваться в цвет кузова, а в салоне вместо бардачка стали устанавливать аэрбеги. Поворотники вместо желтых, стали белыми.

Заметно омолодился)
Заметно омолодился)

Помимо этого, данная модель славится своими надежными двигателями, и неважно, бензиновый мотор или дизельный. Каждый силовой агрегат, а их было достаточно много, зарекомендовал себя с хорошей стороны. На то они и "миллионники".Также стоит отметить отличную управляемость автомобиля, высокий угол поворота руля, неплохую шумоизоляцию. Достоинства этого Мерседеса можно перечислять очень долго, но, каким бы ни был он хорошим и надежным, 124-й имеет весьма ощутимый недостаток-это коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов и антенны, а также на крышке багажника.

Срочно к кузовщику))
Срочно к кузовщику))

Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии. Также часто случается утечка масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Впрочем это все несмертельно, и при должном внимании к машине, все успешно лечится!

Несмотря на все недостатки этой машины, достоинств у нее гораздо больше. На сегодняшний день на дорогах 124-е встречаются довольно редко, и , как правило, либо совсем "уставшие", от времени и нещадной эксплуатации, либо же наоборот, в достаточно приличном состоянии, эксплуатируемые любителями и ценителями этой модели. Поэтому, на мой взгляд, 124-й Мерседес еще рановато отправлять в "дом престарелых", и они еще не один год будут верно служить своим владельцам.

У меня на этом все, жду ваших комментариев и дополнений ))