Найти в Дзене
Winde

Чип тюнинг Mercedes E200 M264 197л.с.

Нами подготовлены решения для нового двигателя Мерседес E200 , прирост 73 л.с. и 90Нм! С 2018 года на Мерседесы стали устанавливать новый турбированный четырехцилиндровый двигатель M264, который пришел на смену хорошо нам известному двигателю M274.
M264 также задушен , как и его предшественник. Один и тот же двигатель например ставится на E200 с мощностью 197 л.с. и на E300 , мощность которого уже 258 л.с. Изменения лишь в программном обеспечении.
Мы рады сообщить, что мы подготовили и отработали ряд решений для двигателя M264. На нашем мощностном стенде мы настроили несколько программ для Mercedes E200 со стоковой мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.
1. Поднятие класса мощности Это заводская программа, разработанная Mercedes, которая позволяет поднять параметры до E300 ( 230 л.с. и 258 Нм ).
197л.с. -> 258 л.с.
320Нм -> 370 Нм 2. Чип тюнинг от Winde Потенциал двигателя M264 несомненно позволяет выполнить более серьезное увеличение параметров без влияния на ресурс автом
Оглавление

Нами подготовлены решения для нового двигателя Мерседес E200 , прирост 73 л.с. и 90Нм!

С 2018 года на Мерседесы стали устанавливать новый турбированный четырехцилиндровый двигатель M264, который пришел на смену хорошо нам известному двигателю M274.

M264 также задушен , как и его предшественник. Один и тот же двигатель например ставится на E200 с мощностью 197 л.с. и на E300 , мощность которого уже 258 л.с. Изменения лишь в программном обеспечении.

Мы рады сообщить, что мы подготовили и отработали ряд решений для двигателя M264. На нашем мощностном стенде мы настроили несколько программ для Mercedes E200 со стоковой мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 320 Нм.

1. Поднятие класса мощности

Это заводская программа, разработанная Mercedes, которая позволяет поднять параметры до E300 ( 230 л.с. и 258 Нм ).

197л.с. -> 258 л.с.
320Нм -> 370 Нм

2. Чип тюнинг от Winde

Потенциал двигателя M264 несомненно позволяет выполнить более серьезное увеличение параметров без влияния на ресурс автомобиля. В результате серии замеров и настройки на нашем мощностном стенде мы подготовили следующее решение (+73 л.с. +90Нм!):

197л.с. -> 270 л.с.
320Нм -> 410 Нм

3. Настройка под 95й бензин.

Не секрет, что качество нашего бензина оставляет желать лучшего. На двигателях с объемами более 2 литров детонацию на 95 бензине мы нередко наблюдаем даже на стоковых параметрах, поэтому всегда настоятельно рекомендуем переходить на 98 или 100й бензин.
Однако в виде исключения мы подготавливаем решения под 95й бензин, конечно с гораздо более скромными параметрами увеличения мощности и крутящего момента.

197л.с. -> 247 л.с.
320Нм -> 350 Нм


Традиционно для современных автомобилей Мерседес:
Традиционно для современных автомобилей Мерседес:

1)Все работы выполняются без вскрытия блока управления двигателем
2)Без влияния на ресурс автомобиля
3)Без влияния на расход топлива