Найти в Дзене
Александр Баганов

Отзыв о Тойота корона-Премио

  Всем привет, пишу  отзыв о своей бричке – Тойота Корона-Премио, 2001 года рождения. До этого юзал Короллу 90 года (кажется 90-ый кузов). Королла держалась бодрячком, пока не была продана безжалостному корефану, а потом перепродана корефаном каким то безжалостным студентам, я так понимаю у них она благополучно и скончалась.      Ну да ладно, вечная ей память, многим я ей обязан, первая тачка, не один галлон пива был в ней выпит, не одна девушка так сказать, соблазнена, не одна сотня намотана по суровым камчатским лесам и сопкам, спи спокойно)).       В тот же день, расставшись с Короллой, иду по улице и вижу Корону-Премио соседа с приклеенной к заднему стеклу бумажкой типа: «бла бла бла продам». Погутарили, сосед хотел 230 рублей. На следующий день протестили аппарат, ударили по рукам, махнули по стакану, и машина была передана в мои добрые руки со скидкой в 15 рупий, итого 215 тыщ рублей.       Ездил сосед на ней аккуратно, все вовремя менял, только вот как я понял душевного родства

  Всем привет, пишу  отзыв о своей бричке – Тойота Корона-Премио, 2001 года рождения. До этого юзал Короллу 90 года (кажется 90-ый кузов). Королла держалась бодрячком, пока не была продана безжалостному корефану, а потом перепродана корефаном каким то безжалостным студентам, я так понимаю у них она благополучно и скончалась.

     Ну да ладно, вечная ей память, многим я ей обязан, первая тачка, не один галлон пива был в ней выпит, не одна девушка так сказать, соблазнена, не одна сотня намотана по суровым камчатским лесам и сопкам, спи спокойно)).

      В тот же день, расставшись с Короллой, иду по улице и вижу Корону-Премио соседа с приклеенной к заднему стеклу бумажкой типа: «бла бла бла продам». Погутарили, сосед хотел 230 рублей. На следующий день протестили аппарат, ударили по рукам, махнули по стакану, и машина была передана в мои добрые руки со скидкой в 15 рупий, итого 215 тыщ рублей.

      Ездил сосед на ней аккуратно, все вовремя менял, только вот как я понял душевного родства с автомобилем не имел, т.е. была не тонирована, на железных дисках, без чехлов, со стремной штатной музыкой. Ну это не беда. Все со временем сделал.

      Итак, 2001 год, двушка (при должном уходе неубиваемый 3S-FE), с виду вроде небольшая, но салон и багажник вместительные, обивка серенькая, немаркая, стандартная комплектация, кажись Е, без наворотов.

      Есть климат-контроль, только как его юзать не понял, включаю – начинает бешено дуть. Поэтому не заморачиваюсь, если надо – пальчиками регулирую, и все. Ах да, оптитронное табло, вроде мелочь, а приятно. Можно яркость регулировать)). И обогрев зеркал тоже радует)).

       Полез салонный фильтр глянуть – а его не оказалось. Пошел в магаз – че то около 2 рублей, дорогой падла, а дешевый неоригинал по 800 рублей разбирают сразу. Поэтому езжу без него, иногда попахивает, но это ерунда)). Короче нормальный добротный салон. Из минусов (но это индивидуально) – подстаканники между сиденьями, а не выдвижные из панели, неудобно, у меня там вечно че то лежит, то телефон, то ключи, то сигареты)).

-2

      Подвеска. Говорят сзади стойки сиплые, не знаю, у меня на предыдущих машинах ходили не дольше, короче после года эксплуатации по нашим лютым дорогам решил  перебрать ходовку: прокачал стойки, сделал шаровые, линки, кроме сайлентблоков - были в норме. Все стало гуд. Вообще подвеска очень мягкая. Ну и не сложная, ясень пень.

      Двигло. 3S-FE, и этим все сказано, ни добавить, ни прибавить, че то около 140 коней. Работает и работает, тока масло вовремя меняй.  Меняю каждые 4500-5000 тыщ пробега, заливаю как и прежний хозяин тойотовскую минералку. По обстановке меняю  воздушный, топливный и свечи. Еще декстрон в коробке, каждые тыщ 20. С места туповатая, но оно и понятно, 4 ВД потому что. Кнопочками power и manu вообще не пользуюсь. Хотелось конечно механику, однако видать не судьба)).

      4 ВД. Реал-тайм, передок забуксовал – включился задок. Неплохо, и по расходу получается меньше чем фулл-тайм. Особо на гололеде при трогании классно. И никому не верьте что, мол при включении задок закидывает, никуда не закидывает, все ровно. Ну, если конечно топить сотку по гололеду то может и закинет, но я таким экстримом не увлекаюсь. Вообще берегу малышку, за более чем года эксплуатации только пару-тройку раз разгонял до 120 км в час, и то сразу сбрасывал. А так 80 км в час мне хватает. Под лежачий камень всегда успеем)).

       Так как реал-тайм, то перед задним редуктором стоит вискомуфта, говорят, что там подшипник живет недолго, но я не парюсь, ибо оный подшипник соседом поменялся ввиду износа и гудения)).

      Что еще можно сказать, ну затонировал, поставил на литье (немного покоцаное, но зато родное тойотовское), магнитолку новую, подаренные родичем усилок и сабвуфер (еще на Паджике стояли, естественно снял), на днях планирую спереди колонки поменять и пропустить через усилок, задние тоже можно, но через усилок уже не пропустить – тока два канала, один на буфер и один на пару колонок.

      Ааа, вот еще вспомнил, негативный моментик, прямо в день покупки, после переоформления, в меня по легкой въехала сдавая задом какая то старая дура на джипе, я очень орал на нее, в итоге послал, оставшись в плохом настроении и с небольшой коцкой на заднем бампере автомобайла. Однако я это расценил как добрый знак)).

    

      Мораль сей басни такова: аппарат очень добротный, если не глумиться, то ломается редко, запчастей как у дурака махорки. Чисто машина не для выпендрежа, а для жизни, крепкая, симпатичная, добрая и неприхотливая, но в тоже время не такая шушлайка, как например Королла или Спринтер. И вообще, как сказал один владелец такой же – «и говно загрузить не жалко (ну т.е. например пару мешков картошки)) и телок посадить не стыдно». Наверное чувак прав, картошку я возил, девочек тоже, все довольны, и я в том числе)).