Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price, которая ещё в 2016 году вышла на международный рынок, и кажется растущая не по дням, а по часам. Имеет огромную знаменитость, благодаря разработанный модели современного семейного магазина, который успешно сочетает в себе большую линейку ассортимента по низким ценам с удобным расположением и ярким форматом. Невероятное количество людей совершавших покупки в Fix Price и анонсирующих в своих блогах отзывы на товары, охватили не только Яндекс и Google, но и YouTube.
Недавно появился знаменательный повод поговорить о полюбившемся всем бренде. Всё потому что сеть отпраздновала юбилейное открытие 3000 - го магазина и познакомила своих подписчиков с интересными фактами, которые несомненно показывают какая работа была проделана на этапах развития народного бренда.
1. Общая площадь всех магазинов сети составляет почти 750 000 квадратных метров. Чтобы было понятно о чем речь - это почти вдвое больше, чем площадь Ватикана. Кстати, заказать товары в один клик с доставкой в ближайший магазин можно на сайте Фикс Прайса.
2. 1 500 000 покупателей Fix Price обслуживает ежедневно по всей России. В магазинах представлен товар около 25 % продуктов питания и 75 % непродовольственных товаров. Всё зафиксированы цены, представленные на прилавках - 25, 55, 77, 99 и 199 рублей.
3. 670 000 пользователей являются друзьями бренда в социальных сетях. Fix Price активно удерживает свои позиции благодаря проведению конкурсов, тем самым привлекая огромное количество участников в борьбе за желаемые призы.
4. Работу «кита Fix Price в море низких цен», обеспечивают более 20 000 сотрудников - начиная от продавцов на кассе и заканчивая топ-менеджерами, отвечающих за концепцию и развитие сети, которые обеспечивают слаженную работу сети как в России, так и в странах СНГ.
5. С 2014 года компания Fix Price провела более 120 благотворительных акций «Добрых дел» по программе социальной ответственности и организовала 4 фестиваля. Оказывая помощь детским домам, реабилитационным центрам, пожилым людям и ветеранам войны, инвалидам и многодетным семьям, а также приюта домашних животных.
В 2017-2019 годах программа «Добрые Дела» продолжает свое шествие по городам России под эгидой темы экологии и защиты окружающей среды.
6. 4 000 000 человек участвует в программе лояльности Fix Price Собственная программа лояльности сети, позволяет совершать покупки за бонусы, что даёт возможность экономить на покупке до 50 %. Программа позволяет возвращать на бонусный счет до 10% от потраченной суммы.
7. 12 лет слаженной работы компании на рынке. За последние годы темпы роста сети увеличились до уровня 30 новых магазинов в месяц, а это значит что каждый день где-то открывается один новый магазин Fix Price. В 74 регионах России уже работает сеть магазинов, а также в Белоруссии, Казахстане, Грузии и Латвии.
8. Зафиксировано около 24 000 000 обзоров на товары из магазинов торговой сети. Каждый день это число увеличивается. Девиз компании: "Все, без чего не обходится каждый день - по низким ценам!"
9. В сумме около 800 000 000 упоминаний о бренде в Яндекс и Google. По запросам в интернете компания удерживает лидирующие места.
10. 2 000 000 километров - это путь, который проделывают грузовые машины в месяц, доставляя товар по магазинам. Для наглядности это расстояние можно приблизительно приравнять 50 полетам вокруг Земли.