Реклама и подача в Инстаграм. Когда в Инста миллионы действующих лиц женского населения, а в позировании тела - выбор, очевидно, невелик, к тому же физические возможности у всех разные. Например, не удивительно, что наша труженица Волочкова полюбила поперечный шпагат и элементы балета). Что умеем, то имеем. Нелегко дается признание утверждения, что именно такие позы: "фото в журнальном стиле со своим молодым человеком", "на фоне цветной стены", "поместите в кадр что-нибудь яркое и вкусное", "березки", "наездницы", "краба", "ищу жениха", "модный снимок на пляже", "селфи в зеркале" наберут больше всего лайков. Больше лайков - круче продажи товаров. На нескольких примерах глянем, как не только красота притягивает, но и провокационный подход.
Анализируем:
Читаем: «Эта поза так стара. Она скопировала ее у Беллы Хадид. Так неоригинально». Автор этих строк явно ищет эксклюзив, но какой? Анализируется не сама девушка, а именно подача её на фото. Вот, что главное. Секрет секретов. Нужно так извернуться, чтобы взгляд наш остановился. Этакое преодоление "баннерной слепоты). И пустить тонкую деталь провокации в фото). Тогда успех гарантирован.
Наши инстадивы далеко не глупы: совмещают полезное с приятным.
Первое: себя показать: я ещё ого!, парни, глядя на меня, нет нет, а пусть вспоминают про губозакатную машину). Это я про тех, у кого вселенская дыра в кармане. Помните, у степенного грузина песню:
.. Кто правит миром подлого чистогана, Тем снятся лимузины и мани-мани, а кто с дырой в кармане о Лимбо видит сны...
И второй приятный момент - зарабатывание денег. Это как с актрисами в ресторанах и в барах. Мы гуляем широко - есть средства, нам подавай зрелище - пусть актриса сбацает этакое - мы заплатим.)
Вот тут и как раз нужен креатив.
Пример. Пожалуйста:
Подача товара, образец поэзии от чистогана:
"Все говорят, что скорость жизни в последнее время невероятно возросла: мы спешим, суетимся, стараемся как можно больше успеть, но я считаю, что не менее важно находить моменты для себя, когда можно не торопиться и наслаждаться мгновением. Когда бы в течение дня я ни нашла минутку для того, чтобы побыть наедине с собой, идеальную компанию мне составляет бокал вишневого сока, с ним я могу строить планы, думать о важном или просто мечтать. Этой осенью премиальный сок «Я» представляет коллекцию соков в изысканном минималистичном дизайне. Люблю этот бренд теперь не только за разнообразные яркие вкусы, но и за стильный, лаконичный внешний вид. А в масштабной промо-акции, которую "Я" уже запустил для всех любителей сочных вкусов, можно выиграть автомобиль премиум-класса, в профиле такого-то, найдете все подробности, как принять участие в розыгрыше "
Провокационная реклама - сок из... бокала).
Смотрим фото, где актриса, как всегда, на высоте:
Замечательны реакции пользователей:
- mariya070177: Только пьёт спиртное и отдыхает на морях и океанах! Везёт!!!
А актриса в ответ, умничка: @mariya070177 Да вообще! Еще и красивая, суч..а😂
97 тыс. с хвостиком пользователей оценили пост рекламный. Реакция, в основном, на красоту актрисы, на улыбку и много добрых слов, на платье и.. на содержимое бокала. Советы, много советов - куда без них.
От себя добавим - минималистичный дизайн оттеняет вкус сока точно, особенно, когда жидкость плещется в бокале - полагаем, сок.
Второй примет провокационной рекламы от инстадивы не нашей, из-за бугра:
Кендалл Дженнер снялась в рекламной кампании американского бренда Stuart Weitzman. Фото модели, на котором красотка позирует в сапогах-ботфортах The Lesley 75 стоимостью 795 долларов в позе березки... во время сильнейшего урагана. Подписчики высказывают удивление выбором такой стойки для рекламы сапог — многие пошутили, что теперь будут носить обувь только так, а некоторые высказали недовольство тем, что идея вторична, поскольку уже была использована в лукбуке бренда Zara за 2018 год.(Из Рамблер). 31481 пользователи отметили, что такая подача им нравится.
Узнать бы про увеличение продаж после подобных рекламных трюков в Инстаграм у брендов. И какая цена приготовлена для исполнительниц? Чистое любопытство. Ответ нашел в Паутине:
300–400 тысяч подписчиков – 22–25 тыс. р. за рекламный пост;
500 тыс. — 1 млн подписчиков. Стоимость рекламы — 25–40 тыс. р. за пост;
1–3 млн подписчиков — от 50 до 150 тысяч рублей за пост;
5 млн человек — 200–250 тыс. р. за пост.
10 млн человек — 300–500 тыс. за пост.
Как вы понимаете, цифры плавающие.
Одно точно радует, что такая реклама - не "бульдозерский" подход с видеонарезками Почты Банка с подачи известного актера, которая(реклама) вызывает рвотные позывы. И какое-то даже сожаление к актеру. Как он надрывается... Так и видишь в глазах героя роликов рублевые огни). Представляю, сказал бы друзьям: 9,9 % , с таким банком всё хорошо! Они бы в ответ: "ты чё, братан, перегрелся?!" И были бы правы).