Найти в Дзене
АвтотурЫст

Почему я люблю ездить на машине в Европу...

Австрийские виды.
Австрийские виды.

Наша семья любит путешествовать на машине. Причём не только за границу. От Москвы в радиусе 500-600 километров посетили много интересных мест. Но автопутешествие в Европу это что-то классное. Многие водители конечно скажут, что это ужасно, долго, тяжело, выматывающая дорога. Да, но это относится к поездкам в пределах Москвы и области, мне кажется тяжелее проехать 100 километров на дачу, чем 500 километров в Европе ведь тут водитель за рулем не напрягается, а просто наслаждается поездкой.

Как образуется пробки в России? Ну, по крайней мере как я думаю... все едут по основной полосе, чуть впереди начинаются какие то затруднения (может даже не пробка, а просто неторопливый водитель притормозил сильнее, чем надо), соответственно весь ряд начинает притормаживать. И тут у российского водителя срабатывает что- то внутри, он сразу начинает мотать головой и искать пути объезда. В основном единственный путь это обочина и руки сами поворачивают туда руль. Естественно задние водители тоже интуитивно начинают массово съезжать на обочину. К сожалению у таких водителей даже не проскакивает мысль, что это нарушение ПДД, что можно получить наказание, что в конце концов это просто неуважение к тем водителям, которые едут по основной полосе. И даже если впереди нет никакой пробки, она начинает возникать когда эти самые обочечники начинают влезать в основную полосу. Я думаю, что все встречали этот «тыр пыр»...

Так вот, в Европе при образовании затруднений никуда не съезжают, а едут по одной полосе. И там в основном все полосы в пробке едут одинаково, за очень редким исключением, когда видимо на одной полосе едут несколько уж «тормозов»...

Вспомните наши съезды с МКАД, со второй, а то и с третьей полосы поворачивают...а в Европе нет, все встают в одну полосу, и она двигается порядочно быстро. Я один раз в Германии так попал, сначала не понял почему справа стоят, хотя до поворота было порядка километра, потом конечно пришлось влезать, признаюсь, было очень стыдно.

Одним словом, когда ты едешь по Европе ты реально не напрягаешься и реально получаешь удовольствие. На скоростных магистралях там разрешённая скорость 120-140 км/ч, в Германии вообще без ограничений, но там такое уважение водителей друг к другу, что совсем нет даже намёка на аварийную ситуацию. Поверьте, в Европе даже не хочется нарушать правила... хоть я и в России законопослушный гражданин... максимум, что я нарушаю, это скорость на +19. Хотя последнее время по трассе М1 езжу часто, камер на 90 всего парочка, и то навигатор предупреждает, поэтому езжу +39, за три года всего один штраф на 500 руб. После долгого путешествия очень хочется домой... Я конечно считаю, что в России большинство нормальных водителей, но к сожалению и «быдло» очень много. Конечно и в Европе есть неадекваты, но их настолько мало, что они полностью растворяются в общем количестве водителей...

Когда приезжаешь в Москву после долгого европейского путешествия, надо день -два чтобы привыкнуть к дорожному движению.

Вся эта статья относиться ко всей Европе ... кроме Сицилии, где мы побывали в этом году, да да мы доехали до Сицилии на машине из Москвы... На Сицилии водители конечно это нечто, но об этом в другой статье...