Действуй или забудь. #День10
Всем привет! Ну как? У кого какие результаты? Есть заказчики? Или всем отказали?
Кто не понимает о чем мы, так рассказываем. Мы запустили бесплатный онлайн-марафон ДЕЙСТВУЙ ИЛИ ЗАБУДЬ. Описание вы можете почитать по ССЫЛКЕ.
Так вот ВЧЕРА, у нас было задание, посоветоваться с близкими людьми и спросить, кому может быть интересен Ваш продукт или услуга.
Так вот..
Что же делать если все отказали? Ну или хотя бы половина)
Первое - это не паниковать.
Отказы - это тоже хорошо, это значит, что у Вас что-то не то с продуктом или предложением, и эти отказы спасли Вам может месяцы, а может и годы жизни.
Теперь заново подходим к тем, кто отказал и задаем еще три вопроса.
Слушай, а почему тебе не интересен мой продукт или услуга? Почему ты мне отказал?
В основном встречаются следующие ответы. Если говорят "ДОРОГО" - значит нужно над соотношением, цена качество. Если говорят "ЧТО ФИГНЯ И МНЕ НЕ НУЖНО" - значит нужно думать над продуктом. Если говорят "ЧТО В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ НУЖНО, НО В ПОСЛЕДУЮЩЕМ МОЖЕТ БЫТЬ" - то значит вы не попали в потребность в продукте.
Второй вопрос не менее важный:
А что мне изменить в своем продукте, чтобы ты его купил?
Вот тут уже слушайте внимательно, запоминайте и записывайте. После этого вопроса, люди говорят о том, что им действительно нужно и вы начинаете изучать спрос.
Ну и третий вопрос...
Если я сделаю, все как тебе интересно, то что нужно сделать, чтобы ты заплатил мне за него сейчас?
Ответы на этот вопрос дадут вам кучу идей для акций.
А вто задание на сегодняшний день:
- Задать эти вопросы всем, кому вы задавали вопросы вчера.
- Сделать анализ ответов.
- На основании анализа, доработать продукт.
Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся и делись с друзьями)