Цвет влияет на решение клиента о сотрудничестве с вами. Цвета сайта могут привлечь или оттолкнуть посетителя.
Если вы решили внести радикальные изменения в цветовую гамму, рекомендуем сначала прочитать эту статью.
Рекомендуем при выборе цветовой гаммы для сайта обратить внимание на следующее:
🖌 Выбор цвета сайта в соответствии с вашими личными предпочтениями не всегда даст хороший результат.
⠀
🖌 Использование цветовой гаммы, не характерной тематике, может отталкивать этим несоответствием. Например, сайт о кондиционерах в тепло-оранжевых тонах. А вот показать эффективность окон на фоне заснеженного города — очень уместно, и отдельное цветовое решение есть для каждого варианта.
⠀
🖌 Кнопка CTA* должна быть контрастной, но не «кислотной». Если их на вашей странице несколько, сделайте их одинаковыми, иначе будет непонятно, на какую из них жать.
То же касается призыва к действию: если выбран определенный цвет для кнопок, постарайтесь не использовать его для других кликабельных элементов, чтобы не запутать посетителя.
⠀
🖌 Выберите 2-3 цвета, которые будут выглядеть органично и не создавайте палитру, в которой тяжело разобрать главное и второстепенное.
Цвет фона и текста должна быть настолько контрастны, чтобы создавать приемлемое для чтения изображение — это первостепенная задача.
⠀
🖌Делайте ссылки различимыми без наведения на них курсора, выделяйте их.
⠀
🖌 Характер вашего продукта напрямую связан с дизайном, потому, если товар требует выверенного подхода, дизайн должен быть таким же — спокойным, уравновешивающим. Если речь о мгновенной покупке, дизайн должен быть эмоциональным, побуждающим, но не раздражающим при этом.
⠀
🖌 Если вы нарушаете устоявшуюся ассоциацию, и делаете неожиданный дизайн для привычного товара, подход должен быть оправдан. Плавленный сырок в черной упаковке сразу создает впечатление дорогого продукта, а потому часть аудитории теряется, хотя в целом выглядит необычно.
Поэтому, пользуйтесь цветом на сайте и в продукте правильно, чтобы у клиентов формировалось хорошее впечатление. Приведенные советы — не догма, экспериментируйте. Мы Вам можем помочь найти актуальные для Вас сочетания цветов и стать привлекательными для Вашей аудитории.
* Call to action (СТА) – призыв к действию, побуждение пользователя сделать какой-то шаг (покупка, подписка, скачивание), задуманный разработчиком страницы. Графически такой призыв выделяется яркой кнопкой (чаще всего) с надписью-призывом: «купить сейчас», «скачать», «зарегистрироваться».
#unicode24 #unicode #юникод24 #юникод #сайт #site #программирование #хостинг