Десять лет испытаний тракторов с колесами системы инженера Диплока так и не привели к их реальному воплощению в заказы. Фирма Диплока Pedrail Transport Company так и не вышла на серийное производство. Трезво оценивая ситуацию Диплок, опираясь на опыт Хорнсби, принял решение перейти на гусенчный ход. Но как и все у Диплока получилось качественно, но очень сложно.
В 1911 году Pedrail Transport Company изготовила образец гусеницы по конструкции Б.Дж. Диплока. Была изготовлена только одна гусеница для проверки идей. Второй опорной частью служил обычный каток. Видимо гусеница испытывалась вместе с первым трактором с колесами Педрайл, который ее и тягал. Все элементы гусениц располагались на ферме, собранной из металлических профилей. Каждый башмак был соединен с парными роликами, которые перемещались между рамой и рельсами.
Рама была сложной формы, сверху ровная, снизу выгнутая, но наличие башмаков, которые имели возможность перемещаться по вертикали невилировала эти отклонения. Расположение "башмаков-траков" позволяло им поворачиваться в двух плоскостях, адаптируясь к поверхности. Система подвески представляла собой пружинные блоки, размещенные в двух сборках, очень близких к ранним проектам колес Педрайл. Испытания показали как обычно очень высокую сложность конструкции, неудобство в эксплуатации и низкую надежность. Нужно было искать новые варианты.
По материалам:
https://topwar.ru/
http://practicalmachinist.com/
http://aviarmor.net/
http://cyberneticzoo.com/